Лидогенерация 12: недогенерация и слив маркетингового бюджета

Текст ролика:

Это заключительный ролик из серии и в нём я расскажу о тех вещах на которые нужно обратить внимание занимаясь лидогенерацией.

5 основных способов увеличения прибыльности бизнеса

  1. Увеличение количества лидов. Заявок с сайта, входящих звонков, заполненных форм.
  2. Повышение конверсии лидов. Ведь если из 10 заявок вы конвертируете все 10 это просто огонь! А если только 2… стоит задуматься о эффективности своей стратегии лидогенерации.
  3. Увеличение среднего чека. Конечно вы можете продавать больше большему количеству людей, но можно и просто увеличить средний чек. В этом случае объём трудозатрат не увеличится, а доход возрастёт.
  4. Повышение количества повторных покупок. Это отличная стратегия, ведь вам уже не нужно тратить деньги на привлечении нового клиента. Сформируйте базу потенциальных клиентов для повторных продаж и продайте им свои услуги повторно.
  5. Повысьте маржу. Повысить маржу можно например убрав какие-то затраты или снизив расходы.

Как удвоить прибыль своей компании?

Обращаю ваше вниамание не продаж, а именно прибыли.

Возможно вы удивитесь но увеличение каждого из параметров указанных выше хотя бы на 15% даст рост прибыли в два раза!

А увеличение всего трёх параметров, например конверсии, среднего чека и количества повторных покупок на 15% даст гораздо больше прибыли.

Иными словами

  • Прибыль = объем продаж * маржа
  • А объем продаж = количество клиентов * средний чек * количество повторных покупок.
  • А количество клиентов = количество лидов * конверсию в покупки.

Как увеличить количество лидов?

Увеличить количество лидов можно либо увеличением количества рекламы (повышением охвата) либо повышением конверсии рекламы в лиды.

Самые разумный способ — это повышение конверсии рекламы в лиды. Проверка разных каналов трафика и дальнейший выбор наиболее конвертабельных, затачивание рекламы, тщательный отбор аудиторий, на которые идет реклама, повышение конверсии всего, что принимает трафик.

Напоминаю важное правило о котором говорил раньше — чем чётче таргет, тем выше конверт!

Горькая правда о повышении конверсии.

Да, конверсию можно повысить на 100 % и 200 % и даже 300 %

Но, времена именно быстрых и лёгких заработков за счёт использования местечково-простоватого маркетинга прошли. Это раньше можно было купить кликов по рекламе и направив трафик на сайт сделанный на коленке получить продажи.

Почему можно было тогда и нельзя сейчас?

  • Рынки были моложе, конкуренты были глупее.
  • Современные пользователи более требовательны и экономны, менее лояльны

Что делать?

Необходимо серьёзно подходить к своему интернет-маркетингу. Создать правильный сайт, мощную стратегию контент-маркетинга, аккуратно и вдумчиво использовать рекламный канал.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности