Лидогенерация 10: используем контекстную рекламу для получения клиентов

Текст ролика:

Именно контекстная реклама — это самый быстрый способ получить клиентов.

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются при выдаче результатов поиска. Они соответствуют словам поискового запроса пользователя, а при клике на объявление пользователь попадает на целевую страницу того или иного сайта.

Количество переходов мы можем всегда отследить как в рекламном кабинете Яндекс.Директа так и в отчётах Яндекс.Метрики.

Типовой алгоритм лидогенерации через контекстную рекламу.

Фишка в том, что

  • прямо в тексте своего рекламного объявления вы должны проинформировать потенциального клиента о том, что вы предлагаете и почему он должен обратить на это внимание – немедленно;
  • на страничке, куда он переходит, кликая на объявление, должно быть подтверждение текста вашего объявления и призыв совершить какое-то действие именно сейчас. Например, заказать тот или иной товар;
  • в результате посетитель заполняет заявку – и он ваш!

Основными факторами успеха при лидогенерации через контекстную рекламу являются:

  • Заголовок и текст объявления — ведь именно на них потенциальный клиент обращает внимание.
  • Используемые для рекламы поисковые запросы — они тоже могут быть совершенно разными, например конкурентными и не конкурентными, популярными и не популярными, а могут быть и вовсе подобраны не верно.
  • Сама целевая страница — если она не цепляет вашу ЦА то продаж конечно не будет.

Основные шаги при проведении рекламной кампании через контекстную рекламу:

  1. Подбор правильных поисковых запросов — правильных в смысле эффективных и относящихся к продеваемому товару или услуге.
  2. Определение дополнительных критериев целевой аудитории — это нужно для того чтобы правильно настроить таргетинг.
  3. Подготовка нескольких вариантов текстовых объявлений.
  4. Детальная проработка целевых страниц — важно понимать кого мы именно мы пытаемся привлечь и что именно мы хотим ему продать.
  5. Тестовый запуск рекламной кампании. Для проверки — поисковых запросов, объявлений, целевых страниц.
  6. Боевой запуск рекламной кампании.
  7. Выявление лидов и их квалификация.
  8. Непосредственно продажа.
  9. Передача несозревших лидов на этап дозревания.
  10. Анализ полученных результатов по лидам, конверсии, ROI.

Важно помнить, что контекстная реклама дает простор для маневра в плане расходов и планируемых результатов, позволяет получать прямые контакты потенциальных покупателей, с которыми затем можно работать по продажам, закрывая сделки и увеличивая прибыль вашего бизнеса.

Контекстная реклама — не лекарство от всех болезней бизнеса!

С другой стороны, сейчас практические на каждом заборе пишут о том, что Яндекс.Директ решит все проблемы, стоит только его настроить. Но уверяю вас в жизни всё не так!

Какие могут быть сложности в процессе использования контекстной рекламы?

Например сложность в ознакомлении с контентом.

Посетитель попавший на сайт или лендинг через контексту рекламу, в первую очередь пытается увидеть то, что он видел в объявлении.

Посетитель бегло просматривает страницу, бессознательно пытаясь “ухватиться” за яркие элементы, ведь опыт подсказывает ему, что именно внутри таких элементов расположена самая важная информация: условия, скидки, контакты, описания.

И именно в этот самый момент принципы работы мозга играют злую шутку с владельцами тех сайтов, которые слишком опрометчиво надеются на Директ.

Контент на сайте должен быть качественным и убедительным. Мало просто привлечь посетителя на сайт — нужно конвертировать это посещение в заявку.

Ошибка заключается в том, что контенту на сайте уделяется недостаточно времени, но при этом слишком много времени (и денег) тратиться на Директ.

Критически осмотрите контент каждой своей целевой страницы и срочно примите меры, чтобы каждый посетитель мог чётко понять, на сколько вы хороши, и как здорово вы можете удовлетворить его потребности.

Для этого есть три основных способа:

  • Использовать картинки (описание продукта с помощью инфографики).
  • Использовать текстовые описания.
  • Использовать презентационные видеоролики, описывающие продукт.

Готовьте контент для сайта с умом.

Что нужно делать с посетителем который оставил заявку? Правильно превращать заявку в продажу!

Поручите это не простое дело своему менеджеру по продажам! А если у вас нет хорошего менеджера по продажам… не запускайте рекламную кампанию до тех пор, пока такого не найдёте. Ну, или если сами им не станете.

Стандартный процесс общения менеджера по продажам с потенциальным клиентом выглядит примерно так:

  1. Приветствие
  2. Установление контакта с клиентом
  3. Выявление потребностей
  4. Презентация продукта
  5. Отработка возражений
  6. Закрытие сделки

Всего 6 этапов, которые универсальны, подходят как для «горячих», так и для «холодных» продаж.

Резюмирую

Сам по себе Яндекс.Директ — это просто посещаемость, которая прекратиться как только вы его отключите.

А вот то, что вы сумеете сделать с привлечённым коммерческим трафиком — действительно хороший вопрос. Генерируя заявки на качество, а не количество, вы сэкономите массу денег.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности