(найти ошибки на сайте)
Текст ролика:
Именно контекстная реклама — это самый быстрый способ получить клиентов.
Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются при выдаче результатов поиска. Они соответствуют словам поискового запроса пользователя, а при клике на объявление пользователь попадает на целевую страницу того или иного сайта.
Количество переходов мы можем всегда отследить как в рекламном кабинете Яндекс.Директа так и в отчётах Яндекс.Метрики.
Типовой алгоритм лидогенерации через контекстную рекламу.
Фишка в том, что
- прямо в тексте своего рекламного объявления вы должны проинформировать потенциального клиента о том, что вы предлагаете и почему он должен обратить на это внимание – немедленно;
- на страничке, куда он переходит, кликая на объявление, должно быть подтверждение текста вашего объявления и призыв совершить какое-то действие именно сейчас. Например, заказать тот или иной товар;
- в результате посетитель заполняет заявку – и он ваш!
Основными факторами успеха при лидогенерации через контекстную рекламу являются:
- Заголовок и текст объявления — ведь именно на них потенциальный клиент обращает внимание.
- Используемые для рекламы поисковые запросы — они тоже могут быть совершенно разными, например конкурентными и не конкурентными, популярными и не популярными, а могут быть и вовсе подобраны не верно.
- Сама целевая страница — если она не цепляет вашу ЦА то продаж конечно не будет.
Основные шаги при проведении рекламной кампании через контекстную рекламу:
- Подбор правильных поисковых запросов — правильных в смысле эффективных и относящихся к продеваемому товару или услуге.
- Определение дополнительных критериев целевой аудитории — это нужно для того чтобы правильно настроить таргетинг.
- Подготовка нескольких вариантов текстовых объявлений.
- Детальная проработка целевых страниц — важно понимать кого мы именно мы пытаемся привлечь и что именно мы хотим ему продать.
- Тестовый запуск рекламной кампании. Для проверки — поисковых запросов, объявлений, целевых страниц.
- Боевой запуск рекламной кампании.
- Выявление лидов и их квалификация.
- Непосредственно продажа.
- Передача несозревших лидов на этап дозревания.
- Анализ полученных результатов по лидам, конверсии, ROI.
Важно помнить, что контекстная реклама дает простор для маневра в плане расходов и планируемых результатов, позволяет получать прямые контакты потенциальных покупателей, с которыми затем можно работать по продажам, закрывая сделки и увеличивая прибыль вашего бизнеса.
Контекстная реклама — не лекарство от всех болезней бизнеса!
С другой стороны, сейчас практические на каждом заборе пишут о том, что Яндекс.Директ решит все проблемы, стоит только его настроить. Но уверяю вас в жизни всё не так!
Какие могут быть сложности в процессе использования контекстной рекламы?
Например сложность в ознакомлении с контентом.
Посетитель попавший на сайт или лендинг через контексту рекламу, в первую очередь пытается увидеть то, что он видел в объявлении.
Посетитель бегло просматривает страницу, бессознательно пытаясь “ухватиться” за яркие элементы, ведь опыт подсказывает ему, что именно внутри таких элементов расположена самая важная информация: условия, скидки, контакты, описания.
И именно в этот самый момент принципы работы мозга играют злую шутку с владельцами тех сайтов, которые слишком опрометчиво надеются на Директ.
Контент на сайте должен быть качественным и убедительным. Мало просто привлечь посетителя на сайт — нужно конвертировать это посещение в заявку.
Ошибка заключается в том, что контенту на сайте уделяется недостаточно времени, но при этом слишком много времени (и денег) тратиться на Директ.
Критически осмотрите контент каждой своей целевой страницы и срочно примите меры, чтобы каждый посетитель мог чётко понять, на сколько вы хороши, и как здорово вы можете удовлетворить его потребности.
Для этого есть три основных способа:
- Использовать картинки (описание продукта с помощью инфографики).
- Использовать текстовые описания.
- Использовать презентационные видеоролики, описывающие продукт.
Готовьте контент для сайта с умом.
Что нужно делать с посетителем который оставил заявку? Правильно превращать заявку в продажу!
Поручите это не простое дело своему менеджеру по продажам! А если у вас нет хорошего менеджера по продажам… не запускайте рекламную кампанию до тех пор, пока такого не найдёте. Ну, или если сами им не станете.
Стандартный процесс общения менеджера по продажам с потенциальным клиентом выглядит примерно так:
- Приветствие
- Установление контакта с клиентом
- Выявление потребностей
- Презентация продукта
- Отработка возражений
- Закрытие сделки
Всего 6 этапов, которые универсальны, подходят как для «горячих», так и для «холодных» продаж.
Резюмирую
Сам по себе Яндекс.Директ — это просто посещаемость, которая прекратиться как только вы его отключите.
А вот то, что вы сумеете сделать с привлечённым коммерческим трафиком — действительно хороший вопрос. Генерируя заявки на качество, а не количество, вы сэкономите массу денег.