Лидогенерация 1: зачем вам лидогенерация?

Текст ролика:

Прямо сейчас любой желающий заказать лидогенерацию найдёт массу предложений.

Но если вы как заказчик захотите самостоятельно научиться лидогенерации то тут не всё так просто.

  • Да, есть масса различных статей на эту тему, но в них больше рекламы тех или иных сервисов нежели практических советов.
  • Да, есть несколько школ и даже академий, в которых выращивают лид менеджеров. Но пообщавшись с заказчиками, которые прошли подобные курсы я понимаю, что системы в голове после обучения нет. Людям дают методики не поясняя нюансы и тонкости. На мой взгляд это совершенно не приемлемо. Да и называть специалистом лид менеджером человека, который настроил в рамках курса несколько рекламных кампаний не совсем правильно. Он не знает нюансов и у него нет той экспертности, которая необходима.
  • Да, есть очень много различных курсов с ценой от 25 000 рублей но они по большому счёту для уже состоявшихся специалистов: маркетологов, специалистов по SEO, контекстной рекламе.
  • А также есть несколько книг, но их написали те самые люди, которые продают обучение лидогенерации.

Получается, что материалов именно для заказчиков в природе пока нет.

В цикле “лидогенерация” я постараюсь простым и понятным языком рассказать нюансы и тонкости, дать практические советы, которые помогут не допустить возможных ошибок и проинвестировать свой маркетинговый бюджет максимально разумно. Важно не забывать, что предпринимательство — это всегда инвестирование, и ваш интернет-проект, если он часть бизнеса, то он тоже инвестиция. Нужно делать правильные инвестиции и не нарушать технологический процесс.

Как самостоятельная лидогенерация позволяет выстроить системный подход к маркетингу?

Только понимая:

  1. что и как необходимо сделать;
  2. как именно это должно быть реализовано;
  3. какой результат важно получить.

Заказчик сможет:

  1. корректно ставить задачи своим сотрудникам или аутсорс исполнителям;
  2. грамотно распределять бюджеты;
  3. контролировать эффективность использования инструментов интернет-маркетинга;
  4. анализировать полученный результат;
  5. корректировать стратегию интернет-маркетинга своей компании.

Иными словами — заказчик сможет использовать лидогенерацию как управляемый бизнес-процесс.

Какой основной бонус вы получите отладив процесс лидогенерации?

Обезопасите свой бизнес от провалов в продажах и не будете тратить маркетинговый бюджет на бессмысленную активность, которая не приносит никакого реального результата зато стоит много денег.

Как руководитель компании вы будете знать

  1. Оптимальную стоимость привлечения одного потенциального клиента.
  2. Сколько времени занимает его поиск.
  3. Какие маркетинговые действия дают наибольший результат.
  4. Какое число потенциальных клиентов можно получить с любого из рекламных каналов.

Иными словами, используя лидогенерацию вы сможете управлять количеством и качеством потенциальных клиентов. В результате л  идогенерация как процесс будет напрямую влиять на рост объёма продаж и управлять прибылью организации. Всего лишь за счёт использования разумной маркетинговой стратегии.

Почему я говорю потенциальных, а не реальных продажах?

Я не буду касаться вопросов самих продаж. Не стану рассказывать как проводить переговоры, какие и как использовать техники убеждения, как правильно закрывать сделки. Наоборот, сосредоточусь на маркетинговых тактиках, которые помогут привлечь правильную целевую аудиторию. В общем я расскажу и покажу только то, в чём действительно разбираюсь сам.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности