Бан сайта в Яндексе. Причины попадания сайта в бан и методы снятия бана

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Обычно осознание того, что с сайтом что то не то к владельцам сайтов приходит очень быстро так как с сайта перестают поступать обращения так как перестали приходить посетители.

Да, если сайт рекламируется через контекстную рекламу, не внимательный владелец сайта может долго не замечать бан сайта, так как звонки есть, а следовательно сайт работает.

Основная причина попадания сайтов компаний в бан — отсутствие у отвечающего за сайт человека в голове чёткой системы интернет-маркетинга.

Если у отвечающего за сайт человека нет чёткой системы интернет-маркетинга, он слушает всех подряд и делает кучу разных по его мнению полезных для сайта дел, которые не приносят никакого результата, а чаще всего загоняют сайт в бан.

Примеры действий, которые чаще всего и являются причинами попадания сайта в бан:

  • Вот тут вот мы добавим текст длинной 8500 знаков с пробелами и впишем в него 28 раз наше ключевое слово. А вот тут ещё один и затем ещё 40 подобных текстов.
  • На сайте обязательно должны быть полезные статьи! Закажу ка я из на фриланс бирже по 2 евро за 1шт. И не важно какой длинны статьи, какая у них уникальность, полезны ли они для бизнеса. Главное что в них будут вставлены ключевые слова.
  • На на сайте обязательно должно быть новости! Поручу ко я секретарю их писать. В результате на сайте куча новостей состоящих из 1 — 2 предложений.
  • Регистрация сайта в каталогах это очень важно. Сейчас я закажу регистрацию сайта во всех каталогах. И ведь заказывают во всех подряд сервисах и во всех подряд базах.
  • Реклама в социальных сетях это очень полезно, нужно завести твиттер/группу в ВК/профиль в ФБ/ страницу в Г+ и постить туда наши новости. У нас нет новостей? Хорошо, добавим туда страницы нашего сайта или описания товаров!
  • Ссылки с блогов и форумов это хорошо, нужно заказать рассылку по комментариям в блогах и рассылку по форумам.
  • Не смотря на то, что мы компания из например Санкт-Петербурга, мы наделаем скрытых от посетителя страниц вида «купить вилки в Москве» или «купить вилки в Казани» с кучей ключевых слов и картинок… И за счёт этого получим наш сайт в выдаче в ещё одном регионе. И так по 5 — 15 городам и по всем основным товарам.
  • Я вот тут прочитал, что нужно накручивать поведенческие факторы. Сейчас я включу накрутку по основным запросам и буду самый первый в выдаче поисковой системы.

Это конечно не самый полный список тех глупостей, которые делаются теми чьи сайты попадают в бан поисковых систем. Это те следствия с которыми к нам чаще всего обращаются владельцы забаненых сайтов.

Что нужно делать владельцу сайта попавшего в бан Яндекса?

Составить корректный список тех действий, которые выполнялись над сайтом прошедшие 3 — 6 месяцев.
Сменить пароли от админки сайта, контрольной панели хостинга и ФТП сервера.

Заказчик должен понимать, что вывод сайта из под бана (процесс снятия с сайта бана) — это вопрос больших усилий и времени. Стоит ли их делать и тратить на это время и деньги, или проще и дешевле сделать новый сайт — решать каждому персонально.

Если Ваш сайт забанен Яндексом остаётся только 3 варианта действий

  1. Найти опытного интернет-маркетолога и заплатить ему за SEO аудит сайта.
  2. Разработать с ним правильную стратегию продвижения сайта.
  3. Начать её внедрять. В процессе внедрения правильной стратегии бан с сайта Яндексом будет снят.

seohead.pro