Аудиосообщения в деловой переписке

Обожаю тех, кто незнакомым людям прям сразу в первой переписке пуляет голосовое сообщение.

ЭТА ПЯТЬ РЕБЯТА 🙏

1. При общении с незнакомыми людьми первым делом стоит здороваться.
2. Если ты планируешь отправить голосовое сообщение, то предварительно неплохо спросить у собеседника удобно ли ему будет прослушать голосовое сообщение.

И только потом уже всё остальное.

В противном случае, даже если ты по действительно важному, по твоему личному мнению делу... риск попасть в БАН очень велик. 💯🎯

---
Относительно всего остального:

Если ты хочешь получить быстрый, максимально корректный ответ и что немаловажно положительный на свою просьбу...

Мало того, что делай её с уважением =) 🧐

Так ещё и не забывай:
1. Максимально подробно и детально сначала всё продумать.
2. И только после этого написать чётко и максимально конкретно: что именно, для чего именно и как именно ты просишь сделать.
3. Не забудь письменно указать в каком виде ты хочешь получить результат.
4. И самое последнее, но очень важное. Сразу напиши сколько ты хочешь заплатить.

И вот тогда задача будет сразу ясна и понятна, как тому, кто просит её выполнить, так и исполнителю. И не нужно будет задавать кучу уточняющих вопросов и тратить много времени на переписку.

В противном случае это всё напоминает: пойди туда не знаю куда принеси то не знаю, что...

Да и твои личные — ааа мне надо срочно сделать... тому кому ты пишешь просьбу вообще не интересны.

Всё это нужно не ему, а тебе... Понимаешь разницу?

Спасибо я кончил.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности