Алгоритм Королев — высшее общество?

Королев – новый алгоритм Яндекса, который умеет искать информацию не только по ключевым словам, но и по смыслу. По своей сути он – «сын» алгоритма «Палех», о котором мы говорили немного раньше.

Презентован новый алгоритм 22 августа 2017 года – именно в этот день о нем рассказали в блоге Яндекса.

Появление этого алгоритма возник как необходимость.

На заре появления интернета все было просто. Сайтов было немного, и поиск работал просто – он сопоставлял слово в запросе со страницами, на которых было это слово. И чем чаще оно там встречалось — тем лучше.

Сейчас картина изменилась.

Сайтов – миллионы.

Многие из сотен тысяч запросов, которые обрабатывает Яндекс в течение дня, вводятся в поисковую строку впервые или очень редко. Таких запросов – уже треть, и их число растет. Они образуют так называемый «длинный хвост».

На такие запросы у поиска часто нет готового ответа. Потому схема «связываю запрос в строке с ключом, который есть на странице» больше не работает. Поиску нужно научиться понимать, что на самом деле имел ввиду пользователь, когда писал это.

Чтобы понимать людей, поисковая машина начала использовать нейросеть. Она анализирует запросы и учится на своих ошибках.

Нейросеть обучается на тех запросах, которые вводят пользователи. По данным Яндекса, каждый день его поиском пользуются десятки миллионов человек. Поисковая система собирает и обрабатывает данные, что и как ищут люди. На основе этих данных нейросеть постоянно проходит обучение.

Так что в какой-то мере можно сказать, что каждый из нас причастен к улучшению работы поиска.

В чем основная задача нового алгоритма?

Новый алгоритм направлен на улучшение работы поиска, а именно – он показывает более релевантные ответы на запросы из длинного хвоста, с большим количеством слов. Также он хорошо обрабатывает голосовые запросы, которые введены с мобильных устройств – а это сейчас растущее направление.

На момент появления алгоритма Яндекс в этом отношении сильно проигрывал Гуглу.

Чем Королев отличается от Палеха?

Королев сопоставляет смысл всего документа со смыслом запроса, а не только заголовок окна браузера. Также он оценивает качество документа, который может быть выбран в качестве ответа.

Все это интересно, но что это значит для SEO?

Нужно работать над содержанием страниц. Хорошо продумать заголовки, метатеги, содержание текста. Кроме текста использовать и другие элементы – видео, инфографику, графики. Стараться дать максимально полный и четкий ответ, раскрыть тему, ориентируясь не на ключи в первую очередь, а на смысл.

Нужно обращать внимание на продвижение по большому количеству низкочастотных запросов.

Не стоит забывать о классических факторах ранжирования и продолжать над ними работу – здесь пока нет сильных изменений.

Чего делать точно не стоит – это работать по старинке, забивая страницы ключами в прямом вхождении. Потому что за это и наказать могут.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности