ADV FAQ: что такое таргетинг?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Согласно Википедии:

Та́ргетинг (target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Самыми распространёнными видами таргетинга являются:

Географический таргетинг.
Привязка к конкретному региону. Каждый компьютер, подключенный к интернету, имеет свой IP-адрес. Провайдер выдаёт IP согласно своему физическому расположению.

Временной таргетинг.
Механизм, позволяющий выбрать время, в которое будет осуществляться рекламное воздействие. Например, для деловой аудитории оптимальны часы 10-11 и 14-15 и 17-19. За счёт временного таргетинга можно более корректно воздействовать на целевую аудиторию.

Тематический таргетинг.
Вам нужны только врачи? Или только автолюбители?
Указывайте только нужную тематику.

Языковой таргетинг.
Рекламные объявления будут транслироваться только на ресурсах с выбранным языком.

seohead.pro