А Ваш сайт готов к раскрутке в социальных сетях или к контекстной рекламе?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Большинство компаний работающих на тех или иных рынках занимаются:

  1. раскруткой своей компании в социальных сетях,
  2. контекстной рекламой.

Вот только далеко не все сайты к этому готовы, в результате статистические данные:

  • не корректно собираются
  • вовсе не фиксируются.

Что нужно обязательно сделать перед началом и в процессе любой рекламной кампании, которая так или иначе связана с сайтом?

  1. Правильно установить счётчик посещаемости.
  2. Не забудьте прописать цели. Подумайте какие страницы должен посетитель посетитель пришедший с контекстной рекламы или с социальных сетей. Чтобы можно было посчитать его полезным для Вашего бизнеса.
  3. Изучить и замерить данные посещаемости до начала рекламной кампании.
  4. Провести маркетинговый аудит сайта.
  5. Проверить корректность работы всех элементов сайта.
  6. Если Вы в первый раз раскручивайте свой сайт в социальных сетях и не уверены в том, что агенство делает всё правильно. Попросите своих сотрудников поддержать размещаемый контент комментариями и лайками.
  7. Следите, чтобы на все обращения потенциальных клиентов ответы высылались максимально оперативно. В противном случае социальные сети будут работать против Вас.
  8. Не делайте оценку эффективности SMM мероприятий через 1 — 2 недели после начала рекламы, подождите 2 — 4 месяца. На ранних этапах Вы не можете оценить эффективность. Но можете посмотреть как часто выбранное рекламное агенство публикует новые метериалы и определить их актуальность.

seohead.pro