А у Вас есть программа лояльности?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Что такое программа лояльности клиентов (покупателей)?
Программа лояльности — набор маркетинговых инструментов для побуждения клиента, купившего товар один раз, совершать повторные покупки.

Для чего используется программа лояльности?
Для привлечения новых клиентов и конвертирования их в постоянных. И это логично, так как осуществление продаж существующим клиентам проще и дешевле, нежели привлечение новых (стоимость привлечения одного нового клиента на порядок выше).

Пример программы лояльности?
Дисконтная пластиковая карта

Самые распространённые варианты дисконтных программ:

  • накопительная система скидок,
  • начисления бонусов на личный счёт,
  • возможность приобретения товаров по специальным ценам.

О чём нужно подумать, разрабатывая программу лояльности?

  1. Определить потребности клиентов, которые Вы можете решить.
  2. Предлагать только те варианты, которые интересны клиентам.

С чего начать разработку программы лояльности? И как сделать это правильно?

  • Сформулируйте цели своей программы.
  • Определите целевую аудиторию.
  • Разделите клиентов на группы.
  • Распределите привилегии между группами клиентов.
  • Внимательно и ответственно коммуницируйте со своими клиентами. Держите обратную связь.
  • Анализируйте информацию.
  • Вносите корректировки.

seohead.pro