А у тебя какой SEO-план работы по клиентам…

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

😎 Лазутин, а у тебя какой SEO-план работы по клиентам…

А тебе зачем?
Нам оказывают услуги, но:
— плана работ нет
— отчёт непонятный

У тебя тоже аналогичным образом?

✅ У меня вот так:

По каждому клиентскому сайту, каждый месяц я:

Этап 1. Делаю SEO аудит.

  • Внимательно читаю уведомления из панелей веб-мастера Яндекса и Гугля.
  • Парсю сайты программами и выписываю в документ с названием АУДИТ (всё, что влияет на индексирование и ранжирование)

Этап 1.1 Передаю программистам файл аудит и максимально оперативно их консультирую и перепроверяю.

Этап 2. Прорабатываю семантику по приоритетным для бизнеса заказчика направлениям.

  • Регулярно спрашиваю — какие новые товары или услуги появились.
  • Каждую страниц товара или услуг усиливаю семантикой таким образом, чтобы посетители находили все ответы на все необходимые им вопросы по продуктам.

Этап 3. Формирую контент-план.
В нём есть и полные семантические ядра и карты релевантности по каждому продукту или услуге.

Этап 4. Когда мы сделали максимум и трафик прекращает рост… Делаю исследование конкурентов и прописываю план развития сайта.

Сравниваю продвигаемый проект с тем, что прямо сейчас есть на рынке.
Прописываю и предлагаю нововедения.

Этап 5…


❓ А тебе разве не так делают SEO?

В следующем посте расскажу почему не стоит перепрыгивать с этапа на этап…

seohead.pro