А может, сделать тематический отраслевой Интернет-портал?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Принято говорить «Нет в Интернете – нет в бизнесе»! Подумайте над тем, чтобы опередить время!

Большинство серьёзных компаний уже имеют корпоративные web-сайты. Но, к сожалению, удержать потенциального клиента на корпоративном сайте практически невозможно. Но это возможно сделать на тематическом отраслевом Интернет-проекте.

Тематический отраслевой Интернет-портал — наиболее эффективный инструмент маркетинга, рекламы, PR, брендинга нежели корпоративный web-сайт.

Тематический отраслевой Интернет-портал наиболее выгоден компании, так как он:

  • является рекламной площадкой, подконтрольной предприятию,
  • инструмент для сбора маркетинговой информации,
  • инструмент продвижения продукции и услуг предприятия,
  • инструмент повышения узнаваемости и лояльности к бренду,
  • позволяет формировать образ предприятия-лидера и интегратора рынка,
  • является инкубатором отраслевых идей,
  • расширяет внешнеэкономические связи предприятия.

Кроме этого тематический отраслевой Интернет-проект позволит:

  1. Заработать на размещении баннеров, контекстной рекламе, заказных статьях, обзорах и анонсах.
  2. Заработать на дополнительных сервисах: мини-сайты для компаний участников рынка, размещение вакансий, предложений, объявлений, интернет-магазин (деловую литературу, исследования рынка и обычные товары).
  3. Оптимально эффективно выполнять коммуникативные функции.

seohead.pro