А как работает Ваш сайт? И чуть-чуть про KPI (ключевой показатель эффективности)

К сожалению, руководители компаний очень редко или вовсе не интересуются двумя вопросами:

  1. как измерить качество работы сайта?
  2. как оценить эффективность работы сайта?

Сайт — это не просто набор текстов и картинок. Сайт — это инструмент, способный приносить прибыль. Сайт должен решать основную проблему бизнеса — получение новых клиентов (прибыли).

И именно поэтому качество его работы можно и нужно измерять.

Конечно, оценивать сайт можно, опрашивая знакомых или коллег. Вот только такой подход утопичен и не отражает реального положения вещей, а порождает беспредметные споры о вкусах.

Как измерить качество работы сайта?
Эффективность работы сайта можно оценивать с помощью анализа систем статистики и аналитики.

Анализ систем статистики и аналитики позволяет узнать:

  • работает ли ваша реклама,
  • какие услуги и товары востребованы больше, а какие меньше.

Рекомендую посмотреть мои статьи на тему статистики:
Используем инструменты Интернет-статистики для оптимизации Интернет-проекта.
Трафик!? Кто Ваши посетители и откуда они приходят.

А ещё есть KPI  (ключевые индикаторы эффективности).
Принято считать, что KPI является метрикой, которая необходима для достижения успеха компании в онлайн-коммерции.
Как правило KPI — это коэффициент, процент или среднее значение, а не простое число.

Примерами KPI являются:

  • среднее количество уникальных посетителей в сутки;
  • средний показатель отказов;
  • средний уровень конверсии (продажи, регистрации, скачка файлов и проч.);
  • процент посетителей, добавлявших что-либо в корзину;
  • процент посетителей, загрузивших прайс-лист;
  • процент посетителей, отменивших покупку после наполнения корзины;
  • средняя прибыль сайта в сутки;
  • среднее количество продаж в сутки;
  • средняя стоимость покупателя (затраты на одного покупателя) и прочее.

KPI рассчитывается двумя способами:

  • отталкиваясь от желаемой величины в будущем,
  • от средней величины за определенный период в прошлом.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности