Как возврат товара в интернет-магазине влияет на лояльность клиентов

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

За последние годы активные интернет-пользователи привыкли приобретать товары в интернет-магазинах.

Зачастую, создавая интернет-магазин, владельцы данных ресурсов не продумывают вопрос возврата. Но именно этот момент напрямую связан с лояльностью конечного клиента.

Согласно информации европейских консалтинговых компаний:

  • 85% покупателей интернет-магазинов утверждают, что не будут покупать в том магазине, где процесс возврата товара слишком хлопотный;
  • 95% покупателей интернет-магазинов утверждают, что они, возможно, в дальнейшем станут совершать покупки у интернет-продавцов, если процесс возврата несложен;
  • 40% покупателей интернет-магазинов совершают покупки редко и только в тех магазинах, где процесс возврата прозрачен;
  • 82% покупателей интернет-магазинов, чьи жалобы были оперативно рассмотрены интернет-продавцами, будут осуществлять покупки товаров в дальнейшем.

Если Вы только планируете создание интернет-магазина, продумайте проблему возврата товаров заранее.

seohead.pro