Как самому проанализировать свой сайт?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Иногда в процессе переговоров я:

  1. показываю, как клиенту самому проанализировать свой сайт;
  2. рассказываю, над чем задуматься и какие именно выводы нужно сделать.

В этой статье я расскажу как самому проанализировать свой сайт и расскажу над чем нужно задуматься.

Посмотрите свой сайт и ответьте на эти вопросы.

  • По каким словам приходят посетители на сайт? Связаны ли эти слова с Вашими основными товарами?
  • Какая страница / раздел сайта, самые популярные? Связаны ли эти страница или раздел с Вашими основными товарами?
  • Какой процент посетителей регулярно посещает Ваш сайт?
  • Посчитайте, какой доход с одного посещения. Сколько денег приносят 100 посетителей? А 500? А 1000 посетителей?
  • Какова стоимость расходов на привлечение одного посетителя на сайт?
  • Как давно обновлялись новости на сайте?
  • Как давно появлялись новые статьи на сайте?

Этот небольшой опросник позволяет самому проанализировать сайт и понять, насколько он эффективен и эффективен ли он вообще.

Если нужна консультация, обращайтесь.

seohead.pro