Какие сайты я считаю плохими и почему их не берусь продвигать?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Регулярно происходит грустная ситуация:

  • Обращается клиент за продвижением сайта или интернет-магазина.
  • Просит посчитать стоимость продвижения.
  • Я считаю, смотрю сайт и отказываюсь.

Интересно, почему я отказываюсь?

Потому что уверен — не стоит продвигать плохие сайты!

Какими качествами обладает плохой сайт?

  1. Дебильная навигация.
  2. Ужасная структура сайта.
  3. Идиотские заголовки пунктов меню.
  4. Ошибки в скриптах.
  5. Нет 404 страницы.
  6. Нет карты сайта в формате xml.
  7. Проблемы с индексацией поисковыми системами.
  8. Кривые url’ы.
  9. Адская вёрстка.
  10. Отстойные и неподходящие проекту цвета или даже мешанина из цветов.
  11. Устаревший и тормозящий движок.
  12. Явные проблемы с безопасностью.
  13. Некачественная графика на целевых страницах.
  14. Неудачные шрифты в тексте, заголовках, меню.
  15. Длинные тексты, не разбитые на абзацы.
  16. Отсутствие списков там, где они могли бы значительно облегчить восприятие текста.

Почему я отказываюсь продвигать плохие сайты?

  • У них очень низкая эффективность. Зачем мне вводить потенциального клиента в заблуждение и говорить, что всё будет хорошо, если я сразу вижу, что это поделка, а не сайт?
  • Если клиент получил такой сайт — он или вообще ничего не понимает в сайтах, или ему намеренно сделали такой сайт. Почему я должен париться и расхлёбывать чужие косяки и проблемы?
  • Зачем мне тратить время, если я вижу, что тут нужно делать практически всё заново? Конечно, мы можем заключить договор, а через 3 месяца я верну деньги. Только это идиотизм.

seohead.pro