Вся правда про контент для сайта

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Иногда от новых клиентов слышу «я заказал наполнение сайта». От этой фразы бросает в дрожь.  Потому что я понимаю — с этим мне придется работать. Если такое случается, сразу говорю клиенту, что на 200% уверен: тексты будем писать заново. Почему?

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  1. Как ставилась задача на наполнение сайта?
  2. Написание каких страниц Вы заказали? Это целевые страницы? Они будут продавать Ваши товары?
  3. Под какие запросы будут оптимизированы тексты для страниц?
  4. Какой объём текста будет на страницах?

Примеры правильных и неправильных ответов:

1. Как ставилась задача на наполнение сайта?
Неправильный ответ: я нашёл человека, он сказал, что за … рублей всё сделает в лучшем виде.
Правильный ответ: я нашёл копирайтера, который посмотрел структуру сайта, составил семантические ядра для текстов, пообещал по ним написать тексты для страниц.

2. Написание каких страниц Вы заказали? Это целевые страницы? Они будут продавать Ваши товары?
Неправильный ответ: ну… главной, контакты и остальных.
Правильный ответ:  целевых страниц продуктов и главной. Да, тексты будут написаны по формуле AIDA.

3. Под какие запросы будут оптимизированы тексты для страниц?
Неправильный ответ: а я почём знаю? Исполнитель сказал, сам всё напишет.
Правильный ответ: для каждой страницы у нас есть своё семантическое ядро.

4. Какой объём текста будет на страницах?
Неправильный ответ: исполнитель сам там всё придумает и решит как лучше.
Правильный ответ: 2000 — 2500 символов с пробелами.

seohead.pro