Отсеките всё лишнее, или как сделать хороший корпоративный сайт

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Можно долго рассуждать на тему «каким должен быть корпоративный сайт».
В данной статье я не стану этого делать, лучше перечислю все ненужности, которые лишние на корпоративных сайтах.

Не делайте их — и получите полноценный корпоративный сайт, удобный и функциональный, который действительно эффективно работает 24 часа 7 дней в неделю.

  1. Никакой заставки на первой странице корпоративного сайта. Она не нужна.
  2. Текстовое оформление должно легко восприниматься. Не нужно использовать оригинальные шрифты, их цветовое оформление.
  3. Не нужно создавать сайт с крутым и серьёзным визуальным рядом. Главное на сайте — это информация о товарах и услугах. Лишняя графика отвлекает и делает проект дороже.
  4. Навигация по корпоративному сайту должна быть понятна и логична.
  5. Все контактные телефоны, указанные на корпоративном сайте, должны работать. И по ним должны отвечать сотрудники. Если этого не происходит — то будь у Вас даже самый лучший сайт, продаж не будет.
  6. Все формы обратной связи на сайте должны корректно работать.
  7. Не на всех сайтах нужно размещать фотографии сотрудников. Не превращайте корпоративный сайт в сайт в школьную газету. Есть ниши бизнеса, где действительно нужно персонализировать тех, кто оказывает услуги. Например, эстетическая медицина и пластическая хирургия.
  8. Если на сайте много товаров и товарных групп, нужно сделать поиск по сайту. Поиск по сайту должен действительно работать.

Помните: информация на сайте должна быть актуальной и регулярно обновляться.

seohead.pro