5 устойчивых мифов, которые губят конверсию сайта часть 2

На прошлой неделе я начал рассказывать вам о мифах https://vk.cc/6AgVwV , которые губят конверсию сайта. В частности, это отказ от мобильной версии сайта, зацикленность на красивом, но неудобном дизайне, и отсутствие ориентирования на конечного потребителя, пользователя.

Сегодня дополню список еще двумя не менее опасными мифами, который «пипл хавает» в надежде, что это до сих пор вкусно и не грозит диареей.

«Какая разница, какой там контент?»

Если на этапе проработки структуры сайта и разработки дизайна еще все может идти нормально, то вот когда доходит дело до создания контента… многие проекты губят на корню. Контент – король, контент — голова всему; именно он привлекает на ваш сайт посетителей и конвертирует их в клиентов. Но это игнорируется владельцами сайтов.

Поэтому:
— не используйте убогие фотографии;
— не воруйте тексты с сайтов конкурентов;
— не привлекайте к работе непрофессиональных авторов, которые пишут слабые тексты наподобие сочинения в 5-ом классе.

Все это в совокупности, и по отдельности, тянет ваш сайт вниз. Поисковые системы постоянно ужесточают требования к сайтам, и хороший, интересный, полезный контент – основное правило игры.

Сколько уже написано статей, руководств, советов на тему контент-маркетинга, но сайты с говноконтентом никуда не деваются. Мало того – их количество растет! В чем причина такого халатного отношения, я не понимаю – то ли желание сэкономить на всем, то ли элементарная лень…

Поймите, что инвестиция в контент на сегодняшний день – это лучшая инвестиция в ваш бизнес, в его развитие, которая непременно окупится. Да, не сегодня-завтра. Это долгий процесс. Но он работает!

Займитесь подготовкой контента для сайта еще на старте разработки. Привлеките хороших, опытных и грамотных авторов, которые своими текстами не только выведут сайт в топ, но и заработают доверие ваших клиентов.

«Продвижением можно заняться и позже…»

Этот миф загубил не одну тысячу сайтов. Почему-то считается, что нужно сайт сначала сделать, заполнить, попробовать выйти в топ (и не выйти туда), а потом уже искать SEO-специалиста с криками «Все пропало!». Хорошо еще, если сайт под фильтр не попал…

В таком случае владелец сайта тратит деньги и время впустую. Не нужно заниматься продвижением уже готового сайта – сайт изначально нужно делать оптимизированным.

Иначе он просто будет висеть якорем, который не приносит никакой пользы, просто висит.

Если вы хотите получать с сайта клиентов, то думайте о продвижении еще до его создания. Проводить работы по внутренней оптимизации нужно сразу, а не потом – иначе придется многое переделывать, а это новые траты. Контент тоже должен создаваться под определенное семантическое ядро, которое нужно собрать. Привлекайте оптимизатора к работе сразу, чтобы не платить дважды и быстрее выйти в ТОП!

А вы, когда запускали сайт, не допускали таких ошибок?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!