Запросы смешанной семантики – что это такое, и какое имеет отношение к вашей прибыли

Люди зачастую отвратительно понимают друг друга – даже если говорим на одном языке. Женатые/замужние меня сейчас поймут как никто другой 😂


Что уж тут говорить, когда дело заходит не об устной, а о письменной речи. Если упустить возможность опечаток и ошибок, даже идеально написанная фраза может читаться и пониматься по-своему. Если еще и знаков добавить…!?

Велик и могуч русский язык. Одна фраза может иметь несколько значений. И пока искусственный интеллект не настолько умен, чтобы понимать все фибры русской души.

SEO-оптимизатору часто тоже приходится достаточно долго ломать голову, собирая семантическое ядро для сайта.

Понятно, чтобы продавать – нужно подобрать и включить коммерческие запросы «купить», «заказать». Но есть моменты, которые ни под одно правило не подогнать.

Вот как вы думаете, что хочет женщина, набирая пальчиками в яндексе «летнее платье»?

Она может:

  • хотеть посмотреть новинки сезона;
  • просто полистать картинки и выбрать для себя новый лук;
  • уже думает о выборе нового платья, но еще не придумала, какое хочет;
  • хочет оставить страничку открытой, чтобы увидел муж, и понял намек о предстоящем обновлении гардероба…; 😂
  • хочет посмотреть варианты, с чем носить новое платье или как правильно выбрать его по фигуре;
  • может реально хотеть выбрать и купить летнее платье.

То есть запрос — это можно интерпретировать и как информационный (если дама интересуется трендами летнего сезона), и как коммерческий (если она хочет выбрать и купить). Как привлечь эту прелестницу на свой сайт и все-таки сподвигнуть её купить это платье?

  • Можно сделать на сайте категорию – летние платья, и продвигать страницу по этому ключу. Вариант на случай, если дама хочет купить платье.
  • Можно написать статью про летние платья в блог.

Двойной удар – написать статью, под ней разместить карточки товаров – летних платьев. Если дама еще не решила, покупать или нет, на картинки посмотрит и окончательно убедится, что купить все-таки надо, и все-таки у вас.

Но отойдем от примера, вернемся к теории.

Есть такие запросы, которые выглядят как информационные, но на самом деле являются коммерческими – их вводят люди, которые хотят выбрать, прицениться и купить товар. Обычно это – название товара или категории.

«Летнее платье», «белые кроссовки», «кулон из серебра» и им подобные. Человек понимает, что по этим запросам он найдет сайт, имеющий отношение к товару и предположительно торгующий им. А на сайте уже можно будет выбрать, посмотреть/прицениться.

При создании сайта очень важно найти вот такие ключи, так как они проводят к вам теплый, очень теплый трафик. Как найти подобные запросы?

Об этом смотрите моё видео про сбор семантики 👉https://www.youtube.com/watch?v=M3QCq8U2lqc

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!