Что важнее для проекта: позиции, трафик или лиды? На чем акцентироваться при заказе услуг по продвижению сайта?

Сегодня методы раскрутки сайта, его оптимизации и продвижения, работают только в комплексе.

Редко какой проект выходит в топ только благодаря одному рекламному каналу, и обычно это такие проект, у которых уникальный продукт, или это информационные порталы.

Рано или поздно у каждого владельца бизнеса возникает очень много вопросов, таких как:

  • Откуда и каким образом получать больше клиентов?
  • Какие методы продвижения будут самыми эффективными и окупаемыми?
  • Как долго ждать результата от продвижения?
  • Где найти толкового и честного подрядчика?
  • Как оценивать эффективность рекламной компании и работы подрядчиков?
  • Какую форму оплаты выбрать?

Самый распространенный на сегодня вариант оплаты – это оплата за результат. В договоре с агентством прописывается, каких именно целей должна достичь рекламная кампания. Этот вариант лучше всего подходит тем компаниям, которые хотят видеть, куда и за что конкретно уходят их деньги; которые хотят гарантий.

Что касается продвижения вашего сайта, то оценивать работу подрядчиков можно тремя способами:

  • по позициям;
  • по трафику;
  • по лидам (целевым действиям).

В чем разница между разными подходами к оценке результатов продвижения? Давайте разберемся.

Продвижение по позициям: на что обратить внимание?

Это самая популярная форма оценки работы SEO-специалиста. В целом работы по продвижению вашего проекта проводятся в несколько этапов:

  • вы можете заказать SEO-аудит сайта, если проект уже существует и запущен.
  • по результатам аудита вносятся изменения, исправляются ошибки на сайте.
  • проводится (если нужно) внутренняя и внешняя оптимизация.

Если проект нужно запускать с нуля, то фронт работ выглядит несколько иначе:

  • анализ ЦА и конкурентов;
  • сбор семантики;
  • внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация.

Заказчик оплачивает или весь цикл необходимых его проекту работ целиком или разбивая на части. В результате он видит, что работа над проектом ведётся и сайт занимает ранее оговоренные позиции.

Если сайт вышел в ТОП Google или Яндекса по правильно подобранным и полезным для бизнеса запросам, то он начнёт обеспечить вам стабильный поток заказов, причем эффект этот долговременный. Чтобы не потерять позиции, нужно «закрепить эффект» — поддерживать достигнутые результаты постоянной работой над интернет-проектом.

Продвижение по трафику: оцениваем результат по количеству посетителей

Если вы хотите добиться требуемой посещаемости (50, 100, 300 человек в день) и платить только за этот показатель, тогда вам нужно использовать оценку продвижения по трафику.

Как правило, при такой оценке заказчику все равно, каким образом льется трафик на сайт: из поиска, из соцсетей или из контекстной рекламы. Да и какого качества этот самый трафик тоже не важно.

Откуда может приходить трафик на ваш сайт?

  • из социальных сетей – для этого развиваются сообщества компании, используется таргетированная реклама;
  • из контекстной рекламы;
  • из поиска;
  • из каталогов, на которые размещается ссылка на ваш ресурс;
  • из банерной рекламы и т.п.

С одной стороны, это более привлекательный вариант оценки, с другой – то, что люди пришли на сайт, еще не означает, что они что-то тут купят. Часто средства на рекламные кампании сливаются в никуда, так как людей приходит много, но они могут не быть вашей целевой аудиторией. Еще один важный фактор – сам сайт, карточки товар, описание услуг – если все это плохо продумано и реализовано, получить продажи весьма проблематично.

Поэтому прежде чем заказывать комплекс услуг по привлечению трафика, важно провести SEO-аудит сайта, и выявить его слабые места.

Продвижение по заказам: оплата только за клиента

Этот самый выгодный для бизнесмена вариант оценки: платится только за клиента, который совершил покупку или заказ. Это самый прозрачный вариант сотрудничества с рекламным агентством.

Что самое важное – такая оценка продвижения подталкивает агентство обеспечить высокую конверсию проекта, и минимизировать при этом расходы на привлечение одного клиента.

При продвижении по заказам работа над проектом проводится следующим образом:

  • исполнитель изучает рынок и целевую аудиторию;
  • проводит целостный, глубокий аудит сайта;
  • устраняет недочеты и ошибки;
  • продумывает и запускает оптимальные рекламные кампании;
  • постоянно ведет кампании, анализирует результаты и вносит улучшения.

На привлечение клиента рекламное агентство тратит свои деньги, и поэтому, если работа сделана плохо, агентство страдает в первую очередь. Многие исполнители после проведения работ по такой схеме открывают себе дополнительные бизнесы в виде тех направлений с которыми работали ранее для клиентов.

Остался последний вопрос:

Где заказать аудит сайта и его продвижение?

Для успеха вашего бизнеса очень важно найти хорошего подрядчика, который вникнет в суть и проблемы вашего бизнеса, поможет сайту занять высокие позиции и постоянно получать стабильный трафик.

У меня больше десяти лет опыта  работы в этой сфере. Обращайтесь – я помогу вам провести качественный SEO-аудит сайта, оценить работу подрядчиков и продумать стратегию дальнейшего продвижения.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!