Коммерческие и информационные запросы в SEO

В чем разница, какие нужны для вашего сайта, чтобы продавать?

Сейчас многие предприниматели «обожают» самостоятельно заниматься маркетингом – начинают разбираться в процессах интернет-маркетинга.

Предполагают гипотезы и пытаются сами продумать логику сайта, занимаются, контекстной рекламой и поисковым продвижением.

Вот только компетенции не всегда хватает. И я, проводя аудиты сайтов, над которыми “колдовал” сам бизнесмен (пусть даже с привлечением знакомого разработчика), часто выявляю косяки в самых элементарных вещах.

Многие предприниматели “спотыкаются” – об создание семантического ядра. То есть он наборы поисковых запросов, по которым, по идее, должен продвигаться сайт и приходить трафик.

ТОП ошибок приводящих к разочарованию:
— Поисковых запросов очень мало;
— Поисковых запросов слишком много. Иногда стараются охватить даже то, что совсем не надо. Например, в ассортименте булочной нет кренделей с маком, а в запросы этот самый крендель выбрали.

В итоге на сайт приходят люди, которым нечего предложить.
— Подобраны общие запросы, которые опять-таки, собирают много не целового трафика но не дают конверсии в покупки.
— Подбирают самые только конкурентные запросы, которые очень тяжело продвинуть в топ.

Самая ЧАСТАЯ ошибка – это не понимание разницы между коммерческими запросами и информационными.

Коммерческий запрос включает в себя слова “купить”, “заказать”, “цена” и т.п. То есть такие запросы, которые вводит человек, настроенный совершить покупку. Если он увидит в результатах поиска ваш сайт, а на сайте найдет то, что искал – высока вероятность заключения сделки. Такие ключи приводят к вам на сайт уже теплого посетителя, которого осталось “дожарить” хорошим удобным сайтом и безупречным сервисом.

А информационные запросы вводят те, кто ищет информацию или какие-то данные. Например, “где находится Африка” или “как подобрать кроссовки”. Человек уже задумывается о покупке. Но еще не до конца созрел. А мог и хотеть купить, но скорее всего, приценивается. Можно дожать такого клиента, оставив ссылку на товары, если у вас они есть.

Но если вы хотите получить того, кто именно настроен купить кроссовки – то и продвигайтесь по запросу “купить кроссовки”. Иначе на ваш сайт придет много нецелевого трафика.

Если вы на своем сайте что-то продаете, вам лучше подбирать коммерческие запросы. Информационные подходят тем сайтам, которые как раз и являются информационными: сайты-новостники, сайты с советами, журналы.

Другая история, если на вашем сайте есть блог. Вот туда отлично пойдут запросики типа “как выбрать кроссовки” и “история компании Adidas”. Они информационные, и направлены на вашу целевую аудиторию, которая еще не созрела к покупке. Сейте эти статьи в соцсетях, привлекайте трафик на сайт, увеличивайте показатель поведенческих факторов. Это постепенно будет сказываться на росте позиций вашего сайта.

А на основные, продающие страницы – коммерческие и только коммерческие запросы.

P.S. Как-то писал, что сейчас шаманю над своим курсом по SEO. Заполняйте форму и как только у меня будет всё готово, я оповещу вас первым делом https://vk.cc/6lMxgS

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!