Почему клиенты из интернета покупают не у вас, а у конкурентов?

В этот раз публикация для тех бизнесменов, которые продавали только в оффлайне, а теперь вышли в онлайн.

У вас, как правило, на первом этапе внедрения бизнеса в интернет очень много проблем и вопросов. Наваливается все: и сайт, и его продвижение, и реклама, и соцсети…. Все нужно изучать, за всем следить, да и из оффлайна бизнес никуда не делся, там тоже всем нужно успевать заниматься!

Это все понятно, и все мы люди. Но есть в этом всем момент, который упускают из виду и который стоит очень дорого.

Только придя в интернет за клиентами, вы сталкиваетесь с тем, что совершенно не умеете с ними работать.

Да-да. Клиенты из сети отличаются от тех, с кем вы работаете в реальной жизни.

Чем?

1) Они обращаются не только к вам, а еще как минимум к тройке ваших конкурентов. У каждого из вас свое УТП, часто выбор перед человеком стоит непростой. Принимается он в пользу того, кто ответит раньше, лучше обслужит, у кого сайт красивее или доказательств доверия больше.

2) Они довольно разбалованы – потому что считают, что каждый менеджер на сайте должен уделить им максимум времени и внимания. Их может отпугнуть даже суховатый тон в чате.

3) Они любят широкий ассортимент и отлаженную работу системы, описания, картинки и фото, видео. Сайт ваш должен быть функциональным.

Но самая главная проблема – в том, что ваш отдел продаж (или вы, если компания небольшая) не умеете нормально обработать клиента, который пришел из сети.

Если у вас магазин, и туда пришел покупатель, вы можете сразу увидеть его достаток, и пришел он просто посмотреть или примерить (если речь о вещах). Вы можете помочь подобрать модель по фигуре, выбрать нужный фасон. В конце концов просто поговорить и каждый ваш жест и улыбка будет располагать к покупке. А если в магазине тепло, хорошо пахнет и играет приятная музыка – это поднимает настроение.

В сети всего этого нет. Вы не можете знать, что за настроение у человека, чем он озабочен и что ему конкретно подойдет.

Чтобы его не перехватили конкуренты, все нужно делать очень быстро. Быстро перезванивать, если он оставил номер. Быстро (в течение часа) отвечать на почту и сообщения. Отвечать на все заданные вопросы, помогать в выборе.

Это ваша обязанность, как продавца, если вы действительно хотите продать.

В реальности же бывает совершенно по-другому. Бизнесмену приходит на почту запрос, вопрос о товаре или услуге. Он не проверяет эту почту, вспоминает о ней через неделю, читает письмо, долго думает. Забывает. Вспоминает еще через три дня, отсылает КП, прайс или просто ответ на вопрос.

В ответ либо ничего не получает, либо «Мы уже заказали в другом месте». Все потому, что вертеться надо быстрее.

Все не так просто. Изучайте техники общения с клиентами, старайтесь быстро отвечать на вопросы и заказы – и прибыль увеличится в разы.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности