Как возврат товара в интернет-магазине влияет на лояльность клиентов

За последние годы активные интернет-пользователи привыкли приобретать товары в интернет-магазинах.

Зачастую, создавая интернет-магазин, владельцы данных ресурсов не продумывают вопрос возврата. Но именно этот момент напрямую связан с лояльностью конечного клиента.

Согласно информации европейских консалтинговых компаний:

  • 85% покупателей интернет-магазинов утверждают, что не будут покупать в том магазине, где процесс возврата товара слишком хлопотный;
  • 95% покупателей интернет-магазинов утверждают, что они, возможно, в дальнейшем станут совершать покупки у интернет-продавцов, если процесс возврата несложен;
  • 40% покупателей интернет-магазинов совершают покупки редко и только в тех магазинах, где процесс возврата прозрачен;
  • 82% покупателей интернет-магазинов, чьи жалобы были оперативно рассмотрены интернет-продавцами, будут осуществлять покупки товаров в дальнейшем.

Если Вы только планируете создание интернет-магазина, продумайте проблему возврата товаров заранее.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!