Как подобрать эффективные ключевые слова

Как подобрать эффективные ключевые слова. Прямое продолжение статьи Семантическое ядро, пример семантического ядра.

Перед тем, как подбирать ключевые фразы, нужно:

  1. Посмотреть, каким бизнесом занимается клиент. В данном случае у него ателье.
  2. На какую аудиторию ориентирован его бизнес. Средний класс и выше.
  3. Посмотреть, как вообще построен сайт и какая у него структура.
  4. Посмотреть, как представлен его товар на сайте. Эффективно ли?

Если всё ещё непонятно и хочется сделать наилучшее предложение, нужно:

  1. Узнать, кто конкуренты клиента.
  2. Узнать, на какие компании он ориентируется.
  3. Посмотреть, кто реально в городе, стране, мире лидер данного направления.


Сайт ********poshiv.ru

Были подобраны слова:
ателье пошив
брюки пошив
деловой костюм
классический костюм
костюм жениха
костюм на заказ
костюм на свадьбу
мужское ателье
мужской костюм пошив
пошив костюмов
пошив мужской одежды
пошив на заказ
сшить мужской костюм

Сразу видно, что слова неэффективны, многие словосочетания просто нелепы.

В результате получается несколько групп слов согласно семантике и направленности деятельности. (первая группа позиционирует, вторая группа содержит прямое вхождение слова, определяющего деятельность):

индивидуальный пошив
костюм на заказ
индивидуальный пошив одежды
мужской костюм на заказ
индивидуальный пошив костюмов
ателье санкт-петербург
мужской портной
костюм ручной работы
индивидуальный пошив мужской одежды
индивидуальный пошив мужских костюмов
индивидуальный пошив мужской одежды
салон эксклюзивного пошива мужской одежды
изготовление мужского костюма
частный портной
пошив одежды по индивидуальному заказу
мужской костюм ручной работы

пошив костюмов на заказ
пошив одежды на заказ
где сшить мужской костюм
пошив мужского костюма
пошив мужских костюмов на заказ
сшить костюм на заказ
сшить мужской костюм

Подобранные мной фразы — это те фразы, которые действительно ищут, и те фразы, что работают.

P.S. «Пошив» это профессиональный термин, его ищут или те, кто уже заказывал такую услугу, или специалисты.
Наше слово «сшить», но «пошив» мы тоже отбрасывать не будем.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности