Стратегия жизни эффективных сайтов

В этой статье я расскажу про стратегию создания и развития сайтов, а точнее, как создавать такие сайты, которые будут:

  1. посещаемы;
  2. цениться своей целевой аудиторией;
  3. приносить прибыль.

И вовсе не важно, делаете ли Вы социальный проект, магазин или корпоративный сайт.

1. Самое главное при создании сайта — заранее подумать о его наполнении.

Ваш сайт может иметь:

  • чудесное объявление;
  • кучу целевого трафика с твиттера;
  • уникальный, яркий, запоминающийся дизайн и многие другие важные на первый взгляд вещи...

Но они не смогут привести к Вам на сайт целевых посетителей, если сайт не содержит того, что они ищут.

Наполнение сайта, качественное наполнение сайта (и, конечно, его оптимизация под ключевые запросы) — это то, что будет постоянно работать на Вас.

Взгляните правде в глаза: зачем другим людям обмениваться ссылками на сайт, если он не интересен?

Хотите преуспеть? Займитесь наполнением сайта.

Считаете, что Ваш сайт наполнен качественным контентом? Ответите для себя на пару вопросов:

  • Действительно ли большинству посетителей сайта понятно его содержимое?
  • Посетители целевых страниц получают то, за чем приходят?
  • Удобно ли воспринимаются посетителями тексты на сайте?

Запомните, наполнение сайта — сложный и трудоёмкий процесс, но именно от него зависит популярность, успешность Вашего сайта. Ведь посетители в большинстве своём приходят за полезностью.

2. Удобство/дизайн

Удобным считается тот сайт, на котором посетители могут сразу найти то, что они хотят. Если посетители не  могут найти то, что они ищут, не имеет значения, насколько интересен Ваш материал.

Частые проблемы:

  • сложная навигация,
  • налепленность и аляповатость текста,
  • лишняя и отвлекающая графика, анимация.

Как протестировать сайт на удобство использования? Хороший вопрос, и за решением на самом деле не нужно далеко ходить.
Самый простой способ — тестировать на сотрудниках, знакомых и родственниках.

3. SEO

  1. Не ставьте всё на SEO. Поймите, если содержимое сайта хорошо написано и позволяет людям решить их потребности, то Вы уже добились гораздо большего.
  2. Не теряйте голову в попытках поднять рейтинг сайта (PR или ТИЦ). Потратьте время на наполнение сайта качественным контентом.
  3. Одним из наиболее эффективных секретов SEO является оптимизация контент под поисковые запросы.

Ответите для себя ещё на пару вопросов:

  • Используете ли Вы в текстах целевые ключевые запросы? (те, по которым хотите, чтобы находили сайт).
  • Оптимизированы ли заголовки текстов? Есть ли в них теги  (H1, H2, H3), ключевые слова?
  • Отражают ли заголовки страниц их содержимое?
  • Для чего создан Ваш сайт? Помочь посетителям-потенциальным клиентам решить их потребности, или Вы настолько увлеклись SEO, что забыли о полезности для посетителя?

4. Социальные сети

Подумайте о том, чтобы работать с интернет-сообществами. Не стану грузить про стратегии и цели продвижения в социальных сетях. Для этого есть другие специалисты. Отмечу лишь то, что, как бы Вы не хотели, рано или поздно продвигаться в социальных сетях придётся.

Вот ряд вещей на которые стоит обратить внимание:

  • Определите, кто будет это делать. Штатный сотрудник, фрилансер или агентство.
  • Как часто. Еженедельно, дневно или в свободную минутку.
  • Решите, кто будет отвечать на вопросы Ваших клиентов в Твиттере, форумах и сообществах.
  • Оцените, нужно ли Вам это =)

5. Контекстная реклама

В начале посмотрите статьи:

  1. О достоинствах и недостатках контекстной рекламы
  2. Контекстная реклама или поисковое продвижение сайта? Что выбрать?

Главная рекомендация — перед тем, как запускать контекстную рекламу, нужно, чтобы все остальные пункты описанные выше были реализованы.

Часто спрашивают на что обратить внимание, заказывая контекстную рекламу.
Ответ прост: продавайте лишь то, что нужно кому оно нужно. Обязательно настройте таргетинг, стоп-слова и время показа объявлений.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности