Копирайтинг, SEO копирайтинг, уникальный контент как средство продвижения сайта

Продолжаю тему Методы продвижения сайтов. Классические и самые современные.

Начну, пожалуй, с самого понятия и поясню, что такое копирайтинг.
Копирайтинг (от англ. Copywriting) — составление текстов.
Другими словами, копирайтинг — это написание интересного, качественного, уникального контента, отвечающего определённой цели и решающего определённые задачи.

Кто такой копирайтер и чем он занимается?
Копирайтер формирует УТП (Уникальное Торговое Предложение), цель которого — вызвать у потенциального клиента желание совершить необходимые действия: покупку, звонок, визит, клик и др.

Виды копирайтинга.
Копирайтинг можно разделить по месту использования, размещения на 2 основные группы.

  • Online — тексты для Интернета.
  • Offline — тексты не для Интернета.

Копирайтинг можно разделить по стилю изложения:

  • Маркетинговые тексты: рекламные и PR (1500—5500 знаков)
  • Информационные тексты (3000—6000 знаков)
  • Аналитические тексты (5500—8000 знаков)
  • Авторские тексты (1500—3000 знаков)
  • Рерайт (1500—5500 знаков)

Маркетинговые тексты: рекламные и PR — это материалы, в убедительной форме рассказывающие о плюсах конкретных товаров и услуг.

У маркетинговых текстов обычно две цели:

  • Вызвать желание иметь что-либо, чего мы не имеем или имеем, но не в том объёме, в котором могли бы.
  • Завоевать доверие у целевой аудитории.

К маркетинговым текстам относится и SEO копирайтинг.

SEO копирайтинг — это разновидность копирайтинга, используемая для продвижения сайта в поисковых системах. Основным отличаем SEO копирайтинга является составление текстов с учетом ключевых слов или фраз (необходимых для поискового продвижения сайта).

Текст, относящийся к SEO копирайтингу, должен отвечать основным требованиям:

  • быть оптимизированным для поисковых систем под поисковые запросы,
  • легко восприниматься посетителями сайта,
  • побуждать к действию.

Уникальный контент для продвижения сайта.
Любой SEO оптимизатор знает, что поисковые системы ценят сайты, наполненные тематическим уникальным контентом.

Иерархически правильно построенный сайт (согласно ядрам поисковых запросов) с тематическим контетном будет продвигать себя сам по мере наращивания контентной массы.

Существует несколько правил продвижения сайта уникальным контентом:

  • составленный текст должен быть для людей (читаемым), а не для поисковых систем,
  • тексты на сайте должны подходить ему по тематике,
  • тексты должны включать в себя СЧ и НЧ запросы и соответствовать релевантности запроса поисковой системы.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2009 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!