Маркетинг влияния (Influencer Marketing) — что за зверь? Как приручить?

Маркетинг влияния, или Influencer Marketing, объявился на наших просторах в 2014 году. В 2015 году к нему все присматривались, а 2016 стали использовать на полную катушку.

Что это за зверь такой Influencer Marketing? Это вид маркетинга, цель которого – повлиять на конечное решение о покупке. И влияют на это решение люди, чье мнение важно для масс.

О, скажете вы, да что в нем нового!

И правда. Снимать в рекламе ведущих киноактеров, звезд, спортсменов начали очень давно. Это тоже своеобразный маркетинг влияния. Девочки хотели помадку как у Бритни, мальчики – те чипсы, которые рекламирует крутой футболист.

Но в 2014 году этот вид маркетинга приобрел несколько другую форму. Для влияния на покупателей начали привлекать популярных блогеров.

Почему? Потому что телевиденье, к сожалению (или к счастью?), сдвинулось с трона. Реклама там не так эффективна, как в интернете, а стоит, как самолет или чугунный мост.

Потому что массы людей прислушиваются больше к мнению известных блогеров: в Фейсбуке, Инстаграмме, на Ютубе. Миллионы просматривают новые видяшки на каналах своих «звезд», таких же простых людей, как мы с вами.

И это реально работает.

Как же приручить этого зверя Influencer Marketing?

Для начала нужно найти, поймать и приручить блогера. Такого, чей блог, канал или страничка имеет отношение к вашему продукту. Согласитесь, странно, если о стиральном порошке будет рассказывать ИТ-шник или бодибилдер. Хотя…

Затем этого блогера нужно поймать. Часто это очень сложно, потому что многие «звезды» работают только через менеджера и на контакт не идут. И не факт, что ваше предложение вообще рассмотрят. Не вы одни идете к ним с предложениями.

Потому нужно найти формат такого контента, который будет интересен ЦА, донесет прелести вашего продукта.

Блогер рассказывает о вас, и получает свое вознаграждение. Все довольны.

Такая примитивная схема работы. И многое тут реально зависит от таланта блогера.

Смотрю я видео на ютубе вместе с дочкой, иногда вижу вот такие «инфлюенс» ролики. Распаковки игрушек определенного бренда.

Просто мультик, снятый с помощью игрушек. В конце, в титрах – сообщение, какой марки игрушки использовались.

Целые серии роликов с подробным рассказом, как играть определенным видом игрушек.

Все это рекламные материалы, очень хорошо спланированные и подготовленные.

Может быть и явный отзыв о товаре. И если этот отзыв положительный, от авторитетного лица – выстреливает, как пулемет, сразу по сотне целей.

Если вы захотите использовать эти приемы в своей рекламной кампании, вы уже никого не удивите. Так сейчас поступают очень многие компании. Сотрудничество с блогерами может быть очень продуктивным. Но дорогостоящим.

Как говорится, думайте сами, решайте сами. Или может, использовали уже Influencer Marketing? Расскажите в комментариях!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!