Вопрос от подписчика моего паблика https://vk.com/adtimes_ru

Алексей, приветствую! Откопали кейс западный. Хотим внедрить у себя, что скажете по этому поводу?

Как увеличить SEO трафик на сайт на 45%?

Еще один кейс о пользе отзывов от Yotpo https://www.yotpo.com/

1. Нужно сделать отдельную страницу отзывов о продукте.

2. Оформить ее как новостную ленту.

3. Начать публиковать отзывы, которые были собраны до этого и, которые собираются сейчас, каждый день.

Поисковые роботы будут воспринимать эту страницу, как новый контент.
Который обновляется регулярно.
И соответствует вашему семантическому ядру (отзывы ведь про ваш продукт).

Все это, автоматически увеличивает поисковую выдачу вашего сайта.

Результаты показали прирост органического трафика на 45% за три недели теста.

Добрый день! Отличный вопрос. Но у меня как у практика, который понимает, что для чего и как в SEO работает, есть предостережение.

Принимая решение о использовании той или иной SEO штуки или веря тому или иному кейсу, важно понимать как именно работает инструмент из кейса.

В данном случае штука с отзывами с одной стороны — это круто, но с другой стороны… она может сделать только хуже.

Почему так может случиться?
Для того чтобы использовать отзывы на все 100% вся основная семантика проекта должна уже быть в контенте на сайте. Иными словами — каждый важный для бизнеса запрос должен быть уже вписан в свою страницу. Отзывами происходит именно дожимание страницы до топа.

Часто и эффективно это используется в статьях в блогах. Ведь комменты содержат ключевые слова и удлиняют текст страницы. И за счёт этого можно докачать любой даже маленький текст в блоге. Тупо представляемся фейковыми именами и задаём вопросы по теме поста, а затем со своего основного аккаунта отвечаем на заранее продуманные вопросы.

И именно из-за этого страница начнёт ранжироваться выше (новые коменты будут показывать, что контент актуален + он расширяет семантику в рамках своей темы).

Но, сайт должен быть к этому готов. Все семантические ядра должны быть на своих местах на сайте. А если этого не произойдёт… То возможно в отзывах вам напишут не те запросы, что нужно и в результате семантика на сайте вообще размажется и произойдёт канибализация поисковых запросов. И затем у сайта начнут падать позиции и следовательно уменьшиться трафик. Решать эту проблему придётся — убийством с сайта ранее купленных отзывов и переписыванием контента.

В общем, я не рекомендую использовать этот инструмент дожимания до топа если вы хотя бы на 90% не реализовали всю необходимую (оптимально разумную) контент-маркетинговую стратегию.

Но с другой стороны я и не отговариваю. Такими штуками обычно пользуются интернет магазины.

Они делают на основных страницах товаров вкладки, которые по факту являются другими страницами, поясню
http://www.pit.ru/on/glutamine-caps-1000/ — страница товара
http://www.pit.ru/on/glutamine-caps-1000/otzyvy/ — страница с отзывами

Далее корректно прописываются канонические ссылки, подробнее про это можно например в справке Гугл почитать https://support.google.com/webmasters/answer/139066?hl=ru

И всё ☺ Трафик растёт по мере добавления на сайт новых отзывов.

PS но я бы сначала рекомендовал реализовать свою основную контент-маркетинговую стратегию. Она по-любому даст вашему сайту больше качественного трафика. А отзывами вы потом всегда успеете “прокачать” свой проект.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!