Как проверить качество контента на сайте, чтобы не выкинуть деньги

Как проверить качество контента на сайте, чтобы не выкинуть деньги.
Готовый чек-лист 💪

Тексты проверили в прошлый раз.
https://vk.com/adtimes_ru?w=wall-54149593_821

Теперь беремся за визуальный контент! На то этот контент и визуальный, что должен радовать взгляд. Так что первое, что вы должны сейчас сделать – это открыть свой сайт и осмотреть на него невооруженным и незамыленным глазом. Вам все нравится? Все эти цвета, кнопки, картинки?


А если внимательно посмотреть? 😑 Давайте с картинок и начнем.
1. Отвечает ли эта картинка тематике ресурса в целом?
2. Подходит ли изображение к статье, которую иллюстрирует? Эти два пункта проверить проще всего. Если на сайте для автолюбителей вы видите фото обалденного автомобиля – это логично. Но если домохозяйку у плиты – уже нет никакой логики. То же и со статьей.

Странно увидеть к статье про путешествие в горы увидеть в качестве иллюстрации песчаный пляж и море. Сложнее с обтекаемыми темами, рассуждениями и философскими тематиками. Бывают статьи, к которым какую картинку не поставь – практически любая будет в тему. Но избегайте заезженных шаблонов. Они надоели. Если статья про команду – часто будут белые 3-D человечки (прикрепил в коммент). Этот вариант картинки из 2000 ых и лучше использовать настоящие фото 😉

3. Оптимизированы ли изображения? Имеется в виду, прописаны ли такие теги, как alt и title? Это нужно для того, чтобы картинки с вашего сайта отображались в поисковиках по соответствующему запросу, например в гугл картинках.

Проверить просто — нажмите на картинке правой кнопкой мышки и выберите «Посмотреть код элемента». Внизу откроется окно просмотра, синим цветом выделен код картинки. Вы сразу увидите, прописаны ли теги, и какие именно слова указаны там.

Если есть только ссылка на картинку, пора пнуть своего контент-менеджера.

4. Изображение четкое? Не тусклое, не размытое, не зернистое, не содержит водяных знаков другого сайта?

Если все ок, пошли проверять видео! 📷 С видеороликами все проще.

А. Синхронизированны ли звук и картинка? Бывает, что звук и картинка на экране не совпадают. Надеюсь, у вас такого нет.

Б. Картинка не плывет? Разрешение высокое? Нет «кубиков»?

В. Видео вообще в тему на этой странице? Есть ли к нему пояснение – что пользователь увидит в ролике? Может, кто-то не посчитает нужным смотреть его.

И еще… это видео с вашего канала на YouTube? Нет? А почему у вас до сих пор нет там канала? Это еще один реально работающий инструмент для продвижения вашего бизнеса!

📈 А теперь к графикам-инфографикам. Они, как и картинки, должны быть в тему.
А еще:
• четкими;
• понятными – текст и графика должны сочетаться и кратко доносить основную информацию;
• удобными для прочтения. Помним, проблемы со зрением сейчас у многих, мелкий шрифт читать тяжело!
• в меру яркими – по той же причине;
• лаконичными, иначе в них нет смысла;
• правдивыми.

Все проверили? Расскажите о результатах проверки в комментариях 😊

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности