Как описать товар на сайте, так чтобы его купили

Как-то искал себе рубашку клацая по рекламе интернет-магазинов... Нормальную такую рубашку, голубого цвета, из хорошей натуральной ткани. Уже даже представил её на себе, но подходящей под придуманный образ картинки все никак не находилось 😔

Вроде бы мелькнуло что-то похожее. Смотрю – фото есть, цена есть. Размерная сетка тоже норм. Описание – восторженная речь о том, какая классная рубашка, и каким неотразимым ты в ней будешь везде, и в офисе, и на званом вечере 😏

Ну, а же я человек практичный и для меня важны такие подробности: из какого материала пуговицы? В каком режиме ее стирать???
Но этого не написано 😒

И я тут вынужден обращаться к менеджеру в чате, который «услужливо» так напоминает, что я на сайте 5 минут уже.😂😂😂 Конечно, еще и больше проведу, потому что не могу найти то, что мне надо! 😡

И так сплошь и рядом. А казалось бы, сделайте несколько фото, распишите все подробности, которые могут интересовать покупателя – и дело с концом. Я делаю заказ, оплачиваю, вы отправляете – и все довольны.


Это же касается и сайтов, рекламирующих услуги. Там тоже видишь простыни текста, которые не несут никакой информационной нагрузки. Просто текст, чтобы был, но зато с вписаными поисковыми запросами.

Так дело не пойдет!!! Давайте разберемся, как нужно описывать ваш текст или услугу. Переходим к самому интересному!

☝ Во-первых, никто не будет читать простыню текста. Помилуйте глаза своих пользователей! Даже близорукий должен легко сканировать текст о продукте. Зацепите его взгляд приятным и толковым форматированием: списками, выделенными моментами. Не ключи надо выделять, а именно важные предложения и нюансы в статье!

Во-вторых, продающие тексты и описания не должны быть огромными.

Замените все это на список преимуществ и свойств товара, конкретный такой список, по Ильяхову: без «гарантий качества», но с КОНКРЕТНЫМИ ФАКТАМИ. Может, вы товар бесплатно доставляете.

Может, у вас вещи прямиком с фабрики, без перекупов, и потому дешевле. Укажите это!

Думайте, как покупатель.

Что лично вас интересовало бы при покупке? Какие вопросы вы бы задали консультанту? Так и ответьте на них в описании своей услуги или товара.

Кстати, обратите внимание на такую мелочь. Текст уже есть, товар покупают. Какие вопросы задают чаще всего? Если ответ на них не прописан в тексте описания товара или услуги, пропишите, вопросов станет меньше. А продаж – больше.

А вообще на добрую половину этих вопросов можно ответить фотографиями, видео, и отзывами довольных клиентов. И писать тогда ничего не надо.

Какого цвета рубашки в наличии? Так и пишем: в наличии…. И снизу 5 фоток рубашек доступных цветов. Всё, проблемы нет!

Детально прописывайте технические характеристики товара. Нет ничего на сайте изготовителя? А коробка этого товара у вас есть? Сам товар на складе? Не ленимся, читаем. Щупаем. Распаковываем и записываем видео. Выкладываем на сайт. Профит! 💰💰

И такое описание, с вашими комментариями – самый лучший способ заставить человека сильно захотеть вещь и купить её. Пока это просекли только крупные магазины техники.

Остальным же нужно исправляться.

P.S. Кстати, рубашку я так и не выбрал. Пришлось надеть ту, что висела в шкафу. 😂

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности