Какой контент для интернет-магазина будет наиболее эффективен?

Как-то я писал, что поделюсь с вами своим 10 летним опытом по этому поводу! Думаю, сразу понятно, как развод Анджелины Джоли и Бреда Питта повлиял на их падение успеха, именно также подъём успеха вашего интернет-магазина зависит от качественного товара, который в нем продается.

Можно сколько угодно пытаться заниматься гроу-хакингом и/или перфоманс маркетингом …. Про это я подробно рассказывал в ролике https://www.youtube.com/watch?v=ni1Glr5Flvk

Но если вы торгуете плохим, неинтересным или разводным, но при этом дорогим товаром – шансы на успех ничтожно малы.


Один мой знакомый пытался запустить интернет-магазин. Затея провалилась, потому что в качестве товара была выбрана одежа (брендовых магазинов полно, ниша сильно занята), а он хотел быстро (за три месяца) продвинуться в топ по ВЧ запросам. Но даже не в том проблема – посетители, которые все-таки заходили на сайт (тут помог SMM), ничего не покупали.

Потому что одежда у него была совершенно не интересная современным девушкам: все вещи вышли из моды ещё несколько лет назад. И низкие цены никого не привлекали — зачем покупать то, что уже не модно? Разве что на дачу. Но и туда новое не покупают. Донашивают старое. Так?

Итак, товар должен быть интересным и востребованным. Допустим, с этим проблем нет.

Магазин мы настроили, технически. Осталось заняться контентом. На главной странице должен быть текст о вашем магазине – кто вы, чем торгуете. Зачем людям ваш товар, почему нужно покупать у вас, а не у конкурентов (удобные варианты доставки, дисконтные карточки, сеть оффлайн магазинов, где можно примерить вещь или забрать, или обменять, другое).

Неплохо завести на сайте блог со статьями для покупателей: обзорами товаров, новостями отрасли, советами по выбору товара и т.п. Все статьи должны быть интересны, актуальны, но и не стоит забывать о ключевых словах. Ключи в эти статьи нужно вписывать непременно. А в конце – призыв к действию (посмотрите этот товар у нас, купите у нас и т.п.).

Но самый главный контент в интернет магазине – это карточки товара. У карточки должно быть:

1. Название товара (тег Н1). Конкретное, четкое название товара и модели. «Чайник Bosh AA-270». «Летнее платье из шелка». Тут вспоминаем статью, которую я писал на прошлой неделе – как ищут ваш товар? По категориям или по моделям? Такой заголовок, такое название и пишите. Раз ищут – должны найти!

2. Фото товара. И об этом я уже писал. Четкое фото, с разных ракурсов. Если одежда – на красивой модели. Если мебель — сделайте фото в интерьере. Посмотрев на фотографию, покупатель должен захотеть купить эту вещь. Также дайте ему возможность рассмотреть детали через увеличение.

3. Описание товара. Уникальное, понятное. Четкое. Без переспама ключевиками. Отлично, если добавите еще и видеообзор вещи или видео с её распаковкой (особенно актуально для техники).

4. Технические характеристики. Можно взять с сайта производителя или перепечатать из инструкции к товару. Они обязательно должны быть правдивыми! Не обманывайте покупателя ни в коем случае!

5. Пользовательский контент – это отзывы и оценки. Да, многие сегодня грешат, заказывая постинг – но фальшивые отзывы сразу можно вычислить, если глаз наметан на такие вещи. Это тоже обман, не нужно так делать. Если товар действительно хорош – отзыв вам оставят. Да и нет ничего плохого в том, чтобы попросить покупателя оставить отзыв, если товар ему понравился – научите своих менеджеров так делать. За отзывы, кстати, можно и поощрять: давать небольшую скидку на следующий товар, начислять баллы и т.п.

А у вас в магазине на сколько все в порядке с товаром и контентом?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!