Почему ваш контент-маркетинг не работает и не приносит прибыль?

Ответ один – если ваш контент-маркетинг – это полный отстой.

Я уже писал, как плохой контент может убить ваш сайт. Сегодня предлагаю вам пройти небольшой тест и проверить, все ли нормально с вашей стратегией контент-маркетинга.

Первый момент, который хотелось бы прояснить сразу: ваш контент должен

1. быть полезным
2. завоевывать аудиторию
3. привлекать клиентов

И лишь потом – ненавязчиво (повторюсь — НЕНАВЯЗЧИВО) продвигать ваш товар или услугу.

От этого и нужно плясать.

Откройте свой сайт. Теперь свой блог, где лежат ваши статьи. Или группу, куда вы размещаете посты. Вот где вы контент-маркетите, туда и зайдите.

Откройте первую попавшуюся статью и прочтите. Если знаете ее наизусть, потому что 10 раз правили и вычитывали – просто пробежите глазами и освежите в памяти.

Теперь думаем.
1. Статья полезна? Что нового узнал из нее читатель, далекий от тонкостей вашего бизнеса? Чем ему поможет этот материал, сможет ли человек, прочитав статью, решить свою проблему или найти возможный путь ее решения?
Например, вы писали, как выбрать кирпич для облицовки дома. Сможет ли человек. ориентируясь на ваш текст, обратиться куда надо и выбрать правильный кирпич?
Чудесно, если да.
2. Теперь посмотрите, поделились ли вашей статьей. Если перепосты есть – уже хорошо, считайте, что немного движения в сторону «завоевывать аудиторию» уже есть. Но это невозможно, если не соблюдается первый пункт.
3. Проверьте, есть ли в данной статье ключевые слова. Да, такие SEO-статьи, как когда-то, уже никто не пишет. То есть, с прямым вхождением 20-30 ключевиков в небольшой статье. Но одно-два ключевых слова в материале быть должно непременно. Есть? Хорошо.
4. Обратите внимание, не выглядит ли ваша статья как просьба «ну купи!». Призыв к действию должен быть, но ненавязчивый. Если же вы в статье пристаете к человеку, и в каждом абзаце прозрачно намекаете на покупку, то толку от этого материала не будет. Люди уйдут. Вы таким не грешите? Отлично.
5. Обратите внимание на стиль изложения. Если вы, слишком увлекшись инфостилем, просто сухо изложили факты, это никуда не годится. Что человеку делать с целым ворохом цифр, который вы на него вывалили? Делайте какие-то выводы. Анализируйте. Впишите каждый факт в текст естественно. Нет такой ошибки? Двигаемся дальше.

Теперь закройте статью, если в ней все нормально. Если нет – пометьте себе, что нужно исправить.

Подумаем теперь о другом. Контент-маркетинг – это не только статьи в бложек писать.

Дайте себе откровенный ответ на следующие вопросы:
• Когда в последний раз вы общались с аудиторией – отвечали на комментарии и письма, участвовали в обсуждениях и т.п.? Если вы делаете это регулярно – то поступаете правильно.
• Если человек оставил вам контакты через форму на вашей промо-странице, или на сайте – что происходит дальше? Вы ему перезваниваете, пишете письмо, или контакты так и висят в базе? Если ответ на запрос поступает немедленно – это супер. Так вы конвертируете лидов в клиентов, так и должен работать маркетинг.
• Что должен, по идее, делать человек после прочтения вашей статьи? А делает ли он это? Если прочитав материал о кирпичах, посетитель обратился к вам, чтобы купить стройматериалы – это хорошо. Если прочел и ушел – что-то не так.

У вас все окей с контент-маркетингом? Поздравляю, ваш маркетолог не зря получает свои деньги.

Есть проблемы? Обращайтесь, найдем решение вместе.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!