SEO FAQ: как заказчику SEO услуг перейти от одной SEO компании к другой с минимальными потерями?

Последнее время заказчики SEO услуг часто сталкиваются с обманом и мошенничеством.

Сегодня я расскажу, как заказчику SEO услуг перейти от одной SEO компании к другой с минимальными потерями.

Рекомендую посмотреть статью: SEO оптимизатор (специалист по поисковому продвижению). Работник в штат, фрилансер или компания?

В ней я давал ряд рекомендаций на случай, если результат работы SEO оптимизатора заказчика не устраивает.

  1. В самом начале совместной работы нужно договориться о форме отчётности и контрольных датах.
  2. Если со стороны исполнителя идёт откровенная динама и он не может внятно рассказать, почему сайт потерял позиции, то есть смысл искать нового исполнителя.
  3. Если у Вас есть сомнения в исполнителе и качестве его работы, то разумнее всего позвать его в гостина беседу и там поговорить.
  4. Попросите подготовить отчёты, сделать анализ своей работы. Составить план дальнейших действий.
  5. Попросите его сделать анализ ранее составленного списка запросов. Возможно есть смысл его пересмотреть?
  6. В беседе с SEO оптимизатором постарайтесь получить объяснения положительной или отрицательной динамики.
  7. Не стоит применять штрафные санкции, так как это бесполезно. Возможно, у Вас просто тянут деньги.
  8. Хотя, возможно, исполнитель Вам уже говорил, что продвигаемый сайт не соответствует современным требованиям. Если да, скорее всего, дело именно в этом.

Как быть дальше? Что делать? Как заказчику SEO услуг перейти от одной SEO компании к другой с минимальными потерями?

1. Забрать у исполнителя все доступы к сайту: к контрольной панели управления хостингом, FTP, админке, статистике. И обязательно поменять все пароли.

В этом случае можно быть уверенными, что внутренняя оптимизация сайта — контент, теги, титлы и проч — останутся у Вас.
А вот внешняя  оптимизация сайта — ссылки, статьи... Её не удержать. Если заказчик SEO услуг переходит от одной SEO компании к другой, то ссылочная масса снимается и новый исполнитель закупает её по новой.

В связи с этим и происходит падение. Так как купленные ссылки должны проиндексироваться и сайт должен переранжироваться в выдаче поисковых систем.

2. Если Вы не видите результата по продвижению, то, скорее всего, Вас и не продвигают.
Или продвигают, но не качественно и не на запланированный бюджет.

Часто заказчиков интересует вопрос: почему оплаченные ссылки не переходят в его собственность?

Это невозможно по той причине, что учитываются слишком много факторов (вот часть из них):

  1. Ссылки покупаются (на разных площадках,  у разных людей и компаний);
  2. Умирают (перестают индекстироваться, теряют вес, умышленно прячутся владельцами сайтов от роботов индексаторов поисковых систем, крутятся не 24 часа, а только в рабочее время...);
  3. Хостинг сайта, где находятся ссылки, тоже играет огромную роль. Хостинг не работает — минус позиции у продвигаемого сайта;
  4. Хостинг работает, но отдаются страницы медленно — минус позиции у продвигаемого сайта;
  5. Прошёл апдейт поисковой системы — перестали учитываться ссылки с федеральных проектов, стали учитываться с региональных (приходится убирать старые, покупать новые);
  6. Раньше учитывались ссылки с каталогов сайтов, теперь они получают минимальный вес (а ещё полгода назад очень хорошо помогали ссылки с каталогов пресс-релизов, теперь они вес не передают);
  7. До осени можно было за счёт окружения ссылки поднять позиции сайта по низкочастотнику и среднечастотнику, а теперь учитываются только прямые вхождения.

И так далее...

Кроме этого, большинство специалистов, оказывающих SEO услуги, не имеют даже базовых знаний:

  1. Какие ссылки покупать?
  2. С доменов второго или третьего уровня?
  3. Какова оптимильная длинна ссылки?
  4. Запрещены ли знаки препинания в ссылке?
  5. Какими показателями должны обладать доноры, у которых нужно покупать ссылки?
  6. Что лучше купить 100 ссылок с сайтов с ТИЦ 10 или 2 ссылки с сайтов с тиц 300?
  7. Стоит ли покупать ссылки в статьях, как отслеживать их эффективность?
  8. Насколько эффективны ссылки с блогов? А на каких блогах нужно покупать ссылки? Что делать если блоггер после размещеняи ссылки снял её?

Нужен опытный оптимизатор готовый работать честно, за адекватные деньги? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!