9 элементов, которые помогут покупателю сориентироваться на сайте

Один из страхов детства – мама поставит тебя в очередь, а сама пойдет докупить то, что забыла. И ты стоишь такой, очередь неумолимо сокращается, а мамы все нет…

Второй страх – потеряться в большом магазине или еще хуже — на рынке. Вокруг шум, гам, куча народу… где тут найти нужное? Как сориентироваться?

Вот как-то примерно так чувствуют себя посетители вашего сайта. Они пришли к вам впервые, и им важно быстро найти нужный товар. Им будет приятно сразу сообразить, что у вас где находится, и как попасть в нужный раздел.

Как результат – они купят у вас товар или закажут услугу. Только вот… все ли есть на вашем сайте, что хотели бы видеть ваши посетители? Точно? Давайте проверим.

Контактная информация на видном месте

У каждого в процессе выбора или покупки могут возникать вопросы. Можно долго изучатьотзывы в интернете, читать разнообразную информацию и описание товара. Но есть люди (и таких много) которым проще позвонить и расспросить менеджера по телефону.

Поэтому он, этот телефон, должен быть на видном месте. Так же как и почта с адресом. Лучше всего эту информацию размещать в шапке сайта, но создавать отдельную страницу с контактами на сайте тоже нужно.

Навигационное меню сверху

Это классический и привычный всем вариант меню, который появился еще в эпоху зарождения интернета. Да, сейчас веб-дизайн предлагает всякие крутые штуки, типа скрытого под гамбургер меню, меню, которое прячется в сторону и т.п. но это подойдет для креативных проектов, у которых такая же креативная аудитория. Она оценит.

У нас же интернет-магазин либо сайт с услугами. Не мудрите. Придерживайтесь классики – и тогда ваши посетители точно блудить по сайту не будут.

Четкий оффер

То есть – четкое предложение, которое будет выгодно отличать ваш сайт от конкурентов. Поставьте себя на место покупателя, пройдитесь по сайтам конкурентов. У вас одинаковые товары и примерно одинаковые цены. Почему покупатель должен сделать выбор в вашу пользу?

Продумайте уникальное торговое предложение, придумайте что-то, что отличало бы вас, и подталкивало покупателя купить именно у вас.

Четкое описание товара

На многих интернет-магазинах можно встретить абсолютно бесполезные описания. Они красочные, большие, с размышлениями о жизни… но в них нет того, что ищет покупатель. А именно – четкого описания, зачем нужен этот товар, какие проблемы с его помощью можно решить, каковы его характеристики и как им пользоваться.

Понятно, что каждый пытается сделать уникальное, не похожее на других описание. Понятно, что в каждом живет романтик и хочется написать что-то красивое. Но оставьте это для литературных кружков – описание товара на сайте должно быть понятным и полезным!

Адаптация под мобильные телефоны

Да, я пишу об этом чуть ли не в каждой статье. Но таков сегодня мир – все пользуются смартфонами, и некоторые даже чаще, чем компьютером. И покупки совершаются тоже с мобильных устройств. Но почему-то очень много интернет-магазинов до сих пор не имеют мобильной версии или адаптивного дизайна. А без них сориентироваться (да и разглядеть хоть что-то на экране) вашим пользователям будет нереально.

Не расстраивайте покупателей и делайте сайт удобным. За это вас поблагодарят выросшими продажами.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности