Что такое UX. Какие приемы использовать на сайтах малого бизнеса, чтобы клиенты хотели купить?

Сегодня поговорим о дизайне сайта и лучших решениях для него, один из примеров был в понедельник в нашей группе VK

В последние два года мир веб-разработки потряс новый термин, и новый подход к дизайну сайта. Это явление получило название UX (User Experience), по-русски — опыт взаимодействия.

Суть в чем – дизайн сайта или продукта должен быть таким, чтобы люди от работы с ним получали удовольствие. Если клиент будет недоволен взаимодействием с вещью – он больше не вернется к вам.

При этом красота абсолютно не влияет на UX. UX – это в первую очередь удобство.

Если женщина весь день щеголяет в красивых туфлях на высоком каблуке, но при этом натирает себе мозоли, а к вечеру ноги отекли и ужасно болят – это плохой User Experience. Кеды, при их непритязательном внешнем виде, будут куда удобнее.

В вебе все, конечно же, сложнее. Но основная мысль должна быть такой, что в работе вашего сайта должен с первого взгляда разобраться даже ребенок. Пользоваться сайтом должно быть удобно в первую очередь, и неважно, каким новомодным тенденциям в дизайне вы следовали. Если неудобно – пользователь уйдет и не вернется. Не нужны ему ваши туфли, пойдет кеды искать.

Веб-разработчики и дизайнеры за последние годы разработали даже несколько правил UX для сайтов малого бизнеса. Я нашел для вас небольшую статью https://speckyboy.com/2016/08/08/ux-trends-small-busi... о приемах UX, которые будут хороши для сайтов малого бизнеса.

Приведу в пример несколько «фокусов» из этой публикации.

Длинный скроллинг

Это прием в первую очередь для мобильных версий сайтов и лендингов. Фокус в том, что скролить со смартфона намного удобнее, чем переходить по ссылкам в поисках нужной информации. А так – листай себе пальчиком вниз и читай, что хотел.

Большие картинки вместо «каруселей»

Я уже рассказывал вам о том, какие тренды не стоит использовать в дизайне сайта. В черном списке были и так называемые «карусели» изображений.

Все больше разработчиков понимают, что карусели – это плохое решение для сайта. И не только с точки зрения SEO – они плохи и для UX, так как замедляют загрузку сайта и отвлекают пользователя от конечной цели.

На замену им пришло другое решение – это большие изображения. Огромные картинки сразу привлекают к себе внимание пользователя, и заставляют посмотреть – что там дальше? Изображения не замедляют загрузку сайта и хорошо адаптируются под разные размеры экрана – это еще несколько их преимуществ.

Сосредоточьте внимание на призывах к действию

Ваш сайт должен подтолкнуть покупателя к действию, к принятию решения – купить товар, подписаться на рассылку, заказать услугу. Вот на этом нужно сфокусироваться в первую очередь. Призыв (кнопка «Купить», «Заказать», «Подписаться») должен быть заметным, но ненавязчивым.

Предлагайте больше

Нужно вовлечь пользователя в диалог, задержать его на странице. Покажите похожие товары или статьи на ту же тему. Пусть видит, что вам есть что сказать! Чем дольше пользователь на вашем сайте, чем больше страниц посетит – тем лучше он будет ранжироваться.

Копирайтер, контент менеджер и маркетолог должны работать вместе

Ваше задание, как владельца бизнеса – организовать крепкую, сплоченную команду, которая будет работать ради общего блага, и хорошо ладить друг с другом. Если один будет тянуть в лес, другой – по дрова, о создании хорошего опыта для пользователей можно забыть. Потому что постоянно будут вылетать ошибки, недоделки и прочие проблемы, возникающие из-за непонимания в команде, работающей над проектом.

В заключение хочется сказать, что хороший UX – это залог продвижения вашего сайта. Потому что поисковые системы научились распознавать, какой сайт нравится пользователям, а какой – нет, и учитывают это при ранжировании. Долго ли посетитель пробыл на сайте? Прочел ли страницу до конца? Сколько переходов сделал? Все это очень важно.

Если людям на сайте неудобно, неуютно – деньги на SEO будут спущены на ветер. Не тратьте бюджет попусту – с умом подходите к разработке сайта с самого начала!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!