Как самостоятельно оценить квалификацию SEO-специалиста, которого рекомендовали?

Красиво говорить умеют многие. Действительно обладают нужными знаниями и навыками – далеко не все из тех, кто называют себя SEO специалистами.

Вот признаки, которые помогут определить и выбрать хорошего SEO оптимизатора:

1. Опыт работы в области SEO от 3-х лет. ✌
Это важно так как цикл продвижения сайта длинный, в конкурентной нише он от 4 до 9 месяцев.
Да и делать нужно не ради “сделать”, а делать и понимать, что и для чего делаешь, какой результат получишь.

2. Довольные клиенты, с которыми исполнитель работает от 3-х лет.
Если таких клиентов нет. То возможно перед вами или шарлатан или балбес.

3. Количество выведенных в ТОП сайтов – не менее 10.
Я согласен, сейчас все умеют пользоваться фотошопом и делать скриншоты, но одно дело уметь, а другое дело “смочь” сделать и рассказать, что и как делалось.

4. Наличие у специалиста собственного сайта, который можно найти в поиске по запросам, связанным с продвижением сайта.
Это должен быть качественный многостраничный сайт, а не лендинг. И сайту должно быть больше 3х лет. А то, знаем мы этих сайтоделов. Понапишут про себя всякого — “молодая, динамично развивающаяся компания”. Ха ха ха

5. Профили в соцсетях с подтверждением того, что он специалист – в виде, например, отзывов или рекомендаций.
Очень желательный пункт. Социальные доказательства просто необходимы, так как сейчас в кого не плюнешь — эксперт или даже ГУРУ.

6. Человек не должен бояться встретиться с вами или, например, пообщаться в Скайпе.
Какие могут быть страхи у опытного специалиста? Пустое это.

7. Человек должен иметь компетенции и отвечать на любые вопросы, которые вы ему задаёте, а лучше подкреплять ответы на вопросы примерами из практики.

Какими качествами должен на мой взгляд обладать хороший SEO-оптимизатор?
1. Самообучаемость, а также умение пользоваться головой и Гуглем.
2. Целеустремлённость и логическое мышление.

Почему именно эти пункты на мой взгляд так важны?

Именно этот набор качеств специалиста поможет развить все остальные, ведь путь от SEO-нуба (когда знаешь только основные понятия) до SEO-эксперта (когда уже не имеет никакой разницы, что именно продвигать) — это очень длинный путь.

Согласен, теоретические
• самообучаемость и умение пользоваться Гуглем, можно заменить на занудство.
• целеустремлённость и логическое мышление можно заменить на упёртость.

Но выбрав такого специалиста вы получите явно не тот результат, о котором мечтали.

Выбирайте с умом.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!