А не обманывает ли меня SEO-агентство?

Скоро наступит осень и многие начнут работать, что называется по-полной и конечно же искать компании по продвижению своих бизнесов…

Возможно вы удивитесь узнав о том, что Санкт-Петербурге проживает около пяти миллионов человек. Но не смотря на этот факт, город у нас маленький. Порой диву даёшься от того, что гуляя по городу встречаешь своих друзей да и просто хороших знакомых.

Посчастливилось мне в одни прекрасные летние выходные гулять по городу. И встретил я давнего своего знакомого, с которым когда-то начинали вместе айтишную карьеру. Но если у меня теперь свое SEO-агентство, то он всё ещё работает понайму в Digital-агентстве, что называется человеком-оркестром (на визитке написано аккаунт-менеджер).

Не так давно я рассказывал про схемы работы подобных компаний. Общение с товарищем ещё раз подтвердило мою правоту.

Умышленно не буду называть имя коллеги по цеху или название компании его работодателя. Мне не нужны дрязги или какие-то претензии. Тебя же мой читатель, я прошу дочитать данный пост до конца и просто быть вооружённым описанной мною информацией.

Как они работают?

Компания работает на потоке. У него куча, огромная куча клиентов. И мой знакомый не только ведет всю эту кучу. Но еще и ищет новых клиентов. Как думаете, много у него времени для полноценной работы именно над вашим проектом?

А над проектами работает всего лишь (ОДИН, Карл!) программист. Бог, по словам знакомого, в Джумле. Больше ни в чем, как я понял, потому что все проекты он (логично) предлагает переносить на Джумлу. Вникать в особенности и прелести работы на других CMS у него нет желания. Да и времени, поверьте, тоже нет.

Знакомый находит клиентов, обрабатывает, и работает испорченным телефоном между клиентом и программистом. Ну, а их начальник, походу, неплохо экономит на зарплате, взвалив непосильное количество работы на несколько человек.

И такая схема, поверьте, не только здесь. Она везде. Может потому, отчасти, складывается такое мнение о SEO в целом – мошенничество, деньги на ветер, гадание на кофейной гуще, не дает результата.

Дает, если работать с людьми, которые заинтересованы в успехе. В успехе проекта в частности и вашего бизнеса в целом. А иначе – никак.

Как заказчику понять, агентство водит его за нос?

Понять, что обманывают, можно еще на стадии переговоров. Если уделили от силы полчаса, поверхностно ответив на вопросы и пообещав вывести в топ через два месяца, уже в голову должна закрасться мысль – что-то все очень радужно!

Я, например, на подготовку перед встречей с заказчиком трачу целый день, а иногда и два. Анализирую сам сайт, сайты конкурентов. Если вам уделили полчаса – приветствую, вы в потоке! Менеджеру просто некогда болтать с вами дольше – у него еще двадцать клиентов висит.

Если вам предлагают вывести сайт в топ по региональным запросам типа «изготовление мебели Москва переулок Лесной Иван Иванов», или по ключевику с названием вашей компании — проверьте, нет ли вашего сайта в топе по этому запросу и так.

Еще частая уловка нечистых на руку сеошников (по-другому не назовешь) – брать деньги за каждый ключевик при составлении семантического ядра. Знайте, что для каждой страницы достаточно от трех до шести ключей. Если вам для сайта из трех страниц написали двести ключевиков, и за каждый надо заплатить – вас просто доят. Прощайтесь.

Если вы уже начали работать, и вам после месяца работы присылают отчет-простыню, состоящую из множества цифр без пояснений – тоже признак нечестности. Цифрами вам замыливают глаза. Отчеты будут, а реальных результатов – нет. Как с тем амулетом – «клиентов больше не стало, но…»

Держите руку на пульсе. Иногда просматривайте свой сайт. Вот вам должны прописать title и мета-теги. Проверьте, сделано ли. Увидеть это можно, зайдя в исходный код страницы – нажав правой кнопкой мышки, выбрать пункт «Просмотреть исходный код». Вверху вы сразу увидите список ключевых слов для страницы, если их прописали. Если нет — у вас уже должны закрасться подозрения, что что-то не так.

Проверяйте каждый текст на переспам и уникальность. Добавлен текст на сайт – зайдите на сервис text.ru, исключите свой адрес из списка проверки. Если текст не писали, а взяли у конкурентов – вы сразу это увидите. И поймете, что деньги ушли не копирайтеру, а директору компании в карман.

Помните, что первые результаты будут заметны после 3-6 месяцев. А иногда и больше – слишком много факторов влияет на это. Ищите специалиста по рекомендациям знакомых и авторитетных людей. Доверяйте, но всегда проверяйте.

Правда, впадать в крайности тоже не стоит. Иначе можно потерять действительно хорошего SEO-специалиста.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!