Каким должен быть эффективный SEO-текст

Сайт не должен пустовать. Это очень важно для индексации страниц. По этой причине на интернет-проекте размещают так называемые SEO-тексты. Это статьи, в которые вписаны ключевые слова, или запросы, по которым люди будут искать ваш сайт.

Только вот цель SEO-текстов не в том, чтобы «были на сайте». Самая главная функция таких материалов – рассказать о лучших сторонах вашей компании, товара, который предлагаете, поведать о ваших услугах. Если материалы будут познавательными, интересными, полезными – их будут искать, находить и читать. Ими будут делиться. И такой сайт будет быстро набирать позиции в рейтинге.

Но если писать SEO-текст для того, чтобы просто разместить ключи на сайте – велика вероятность, что желаемого эффекта вы не достигнете.

Эффективный SEO-текст выглядит так…

Написанный живым, естественным языком, для людей. Понятно и просто объяснять, приводить примеры, включать в себя подзаголовки и списки, т.е. быть структурированным.

Поставьте себя на место человека, который будет искать информацию, к примеру, о том, какое моторное масло выбрать для своего авто.

Найдет ли он ответ на свой вопрос в этой статье? Правда ли написана? Будет ли статья полезной? Рассказали ли вы про преимущества своего масла, или своих услуг по его замене? Если да, то это – хороший текст.

Не нужно пытаться всунуть в SEO-текст все ключи, которые смогли выбрать. Это переспам, и поисковики за такое порой жестоко наказывают.

Для одного текста вполне достаточно 3-4 ключа. Вписывать их нужно так, чтобы они выглядели в тексте естественно. Конечно, желательно в прямом вхождении, но если не получается – лучше немного изменить запрос, просклонять, разбить запятой – но главное, чтобы словосочетание не цепляло глаз и «сидело» в тексте как влитое.

Ключевые слова не нужно кучковать, они должны быть равномерно распределены по тексту.

Статья должна быть уникальной, то есть написанной только для вашего сайта. Не скопированной с другого ресурса, частично или полностью. Для проверки текста на уникальность существует огромное количество разнообразных сервисов и программ: Адвего, Text.ru, ETXT.ru, ContentWatch и многие другие. Проверяйте каждый текст. Бывает, что вы напишете все сами, но ваши мысли совпадут с кем-то, кто писал на эту тему раньше.

Текст должен быть грамотным. Не только в том смысле, что в нем не должно быть ошибок и опечаток. В том смысле, что написан она должен быть человеком, который разбирается в теме. Специалистом. Много «воды», без конкретики, без четких объяснений и фактов – это признаки плохой статьи.

Копирайтеры, которые пишут дешевые тексты, часто «добивают» статью до нужно объема пустыми предложениями. Перечитывайте все материалы. Если в предложении нет смысловой нагрузки, оно не передает никакой информации – уберите его из текста.

Часто бывает, что самые лучшие тексты для своего сайта пишет сам его владелец. Тот, кто знает, о чем говорит. Такие экспертные материалы хорошо читают, потому что они действительно полезны и правдивы.

Это, кстати, одно из самых лучших решений: затратное по времени, но экономное по деньгам.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности