КАК УДЕРЖАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ НА САЙТЕ

Посетителя мало приманить на сайт. Толку с этого, если он зашел и вышел, не найдя нужного? И даже если нашел, но просто прочел и пошел дальше – у вас от этого не увеличатся продажи!

Нужно думать над тем, как удержать посетителя на сайте, чтобы он провел на нем больше времени, обратил внимание на ваши предложения и, в конце концов, стал клиентом.

Для этого можно (и нужно!) использовать некоторые приемы.

1. Создайте хорошее первое впечатление
Не только о человеке судят «по одежке». Вид вашего сайта имеет огромное значение. Если дизайн ужасен, то шансы на успех очень малы – пусть какой интересный контент вы бы не предлагали.

Посмотрите на свой сайт, оцените его объективно: нет ли раздражающих цветов, понятна ли навигация, качественные ли иллюстрации вы используете.

Контент тоже должен быть на уровне – интересный, но ненавязчивый. Не пытайтесь всунуть в текст на 2000 знаков 20 ключевых слов: в оптимизации это не поможет, скорее наоборот, а вот человеку читать такой текст невозможно.

Используйте различные интерактивные элементы. На Западе их внедряют уже давно, и это работает. Интересные эффекты при наведении мышки, игровые элементы – все это может увлечь пользователя надолго.

2. Снизьте скорость загрузки страницы
Чем быстрее загрузится ваш сайт – тем больше вероятность, что пользователь захочет прогуляться по его страницам. Долго ждать появления контента никто не будет – вкладку закроют, если сайт не загрузился за 4 секунды. А это равносильно тому, что покупатель подошел к магазину и вдруг передумал в него заходить, потому что дверь туго открывалась.

3. Все самое интересное – вверху
Как показывают исследования Nielsenn Norman Group, пользователи тратят 80% времени на просмотр того контента, который находится вверху веб-страницы.

Разделите мысленно страницу пополам по горизонтали. Вот в верхней половине и нужно разместить ваше предложение и другую ценную информацию. То, что пользователь увидел на первом экране, он непременно запомнит.

Если у вас лендинг, и страница длинная, продублируйте самую важную информацию несколько раз.

4. Меньше текста
Если вы пользовались интернетом где-то в году 2007, то слышали изречение «многа букаф, ниасилил». Как ни печально, но пользователи редко читают все то, что написано на первом экране. Особенно, если текст набран маленьким или трудно читаемым текстом.

Постарайтесь донести главную мысль одним-двумя предложениями, чтобы подтолкнуть пользователя пройти дальше и узнать больше.

5. Заголовки и еще раз заголовки
Основное послание, представленное на первом экране, продублируйте в заголовках. 79% людей просто скролят страницу, читая контент по горизонтали. Если ничего нужного не нашли – они просто уходят.

Сделайте так, чтобы глаза цеплялись за заголовки, и чтобы эти заголовки доносили ваше сообщение как можно четче.

6. Понятная, простая навигация
Если человек пришел к вам из поисковика, он ждет, что быстро найдет нужную ему информацию. Поэтому не усложняйте, и сделайте простую навигацию по сайту. Разместите важные разделы в меню. Используйте стрелки для прокрутки вверх и вниз.

Если пользователю будет понятно, то и где находится, он задержится на сайте дольше.

7. Завлечение похожими темами/товарами
Вы, вероятно, встречали на сайтах, блогах и в интернет магазинах блоки с предложениями прочесть похожие статьи по теме, посмотреть товар, который покупают вместе с этим и т.п.

Это отличный инструмент для удержания пользователя на сайте: вы демонстрируете, чем еще можете быть полезны. Высока вероятность, что читатель захочет расширить кругозор и изучить тему более глубоко.

А какие приемы используете вы, чтобы пользователь проводил больше времени на вашем сайте?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности