Почему важно знать свой продукт?

Меня забавляет, когда со стороны заказчика выступает человек, который не знает что он продаёт и не умеет продавать. Хотя, это не весело, а скорее печально.

Даже если таким маркетологом является сам заказчик. Не достаточно желания и возможности заплатить. Если же у вас именно такой случай, необходимо обязательно наладить постоянное взаимодействие маркетолога с продавцами.

Чтобы маркетолог понимал основные проблемы клиентов, их интересы и мотивы появления возражений. Представьте, что он ничего из этого не знает – это может повлечь слитые бюджеты в сотни тысяч рублей.

В идеале, каждый маркетолог должен сам поработать 2 — 3 месяца продажником. Да, он может не проявлять себя как выдающийся продавец, но именно такой опыт, даст возможность понять клиентов. А значит и сделать рекламу эффективнее.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!