А кому вы продаёте?

Продавайте не абстрактной целевой аудитории, а конкретному потребителю, конкретному Человеку!

Нельзя считать, что ваш потребитель это М или Ж от 25 лет с доходом выше среднего. Это не ЦА, это безликая масса, которая точно не является вашими клиентами.

Не думайте об абстрактной группе людей. Человек слишком многогранен. Определите кому именно нужен ваш товар или услуга + подумайте с какими именно людьми вы хотите работать. Так вы обойдёте своих конкурентов.

Вот именно к ним и обращайтесь в своей рекламе.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности