Цель рекламы — продавать товар или услуги!

Реклама должна использоваться именно как инструмент для привлечения и не быть довеском. Замечали ли вы, что если реклама в вашей компании идёт как бы в нагрузку, то она = прямые затраты, глупые и необоснованные.

Важно помнить, что любая реклама — это практически клон самого вашего крутого менеджера по продажам. Успех или неудача всегда вызваны какими-то конкретными причинами. И именно по этой причине любой рекламный инструмент должен рассматриваться через призму продаж.

Это никак не — настройте мне контекстную рекламу…

А настройте мне рекламу на товар … или услугу …. Я хочу, вложив 20 000 рублей, получить заказов на …. рублей.

Цель рекламы — продажа товара. То будет ли ваша реклама окупаемой или вы просто сольёте свой бюджет… напрямую зависит от того, что вы хотите и как ставите задачу.

Любой рекламный инструмент — это не магическая кнопка “бабло”, а реально инструмент. Им нужно уметь пользоваться, он должен как минимум себя окупить.

Помните, что любой ваш рекламный инструмент — это в первую очередь ПРОДАВЕЦ, а не КЛОУН. Фактически, цель рекламы продавать, а не устраивать развлекательное ШОУ. Или вам нужны овации вместо продаж?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!