Что изменилось в SEO в 2016 году?

Последнее время, меня регулярно спрашивают — что поменялось в SEO, какие у нас в отрасли современные тренды?

Скажу честно — в 2016 году для белых и пушистых интернет-проектов, которые развиваются системно, с оглядкой на реальность, на конкурентов и на потребности потребителей, ничего не поменялось.

Нужно думать головой — выстраивать гипотезы и тестировать их. Ровно как и в 2015, 2014, 2013 годах и ранее.

Что я имею ввиду?

Да, изменения в мире SEO происходят регулярно. Например?

Алгоритм mobile-friendly от Google. Влияет на ранжирование сайта на мобильных устройствах. Аналогичный алгоритм недавно появился и у Яндекс. Но ведь это логично. Если в Метрике мы видим, что сайт посещают люди с мобильных устройств, давно пора было бы дать им возможность удобно им пользоваться. (Обращаем внимание на потребности своих клиентов).

Яндекс включил АГС-фильтр и стал наказывать те сайты, которые злоупотребляли ссылками. Но ведь ещё с 2013 года чувствовалось, что ссылочные факторы работают слабее и слабее. И без работы над содержимым сайта, просто покупкой ссылок, в топ было не взлететь. (Системное развитие сайта).

Сейчас принято считать, что наличие HTTPS является для Google одним из факторов ранжирования. Но я не могу подтвердить этот факт и опровергнуть его тоже не могу. Ни в одной из 43 ниш, за которыми я пристально наблюдаю, чётких подтверждений этому нет. (Продолжаем смотреть по сторонам и думать головой).

Но объективно… никаких серьёзных изменений нет. SEO как работало так и работает. Нужно просто правильно его использовать!

Перестать искать магические решения, вместо этого:
• системно и планомерно развивать свой сайт. Контент всё ещё король.
• работать над улучшением удобства использования сайта.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности