Это просто напросто невозможно рекламировать или продвигать…

Давайте вспомним, что задача сайта привлекать клиентов, а не просто появится.

Сложность в том, что на этапе разработки далеко не все заказчики думают о том, как это будет дальше рекламироваться, жить и развиваться.

Сейчас крайне популярны сайты и страницы в виде лендингов. Я согласен идея крутая: посетитель приходит на сайт, где есть информация только об интересующей его услуге / товаре, и не отвлекаясь покупает.

Но, вопреки всем ожиданиям, конверсия с таких страниц сейчас ниже, чем с многостраничных сайтов. Всё от того, что “точно попасть” именно в ту аудиторию под которую “заточен лендинг” не так уж просто.

В результате часто делается куча разных одностаничников, которые даже через админку не связаны между собой.

Хотя логично было бы перед непосредственно разработкой сайта продумать и запланировать лендинги под каждый тип услуги, продукта или предложение.

Уважаемые заказчики, берегите своё время и бюджеты, составляйте чёткое ТЗ на основании своих реальных бизнес-потребностей.

Если хотите сделать акцент на каких-то предложениях компании, не стоит городить отдельные лендинги. Гораздо лучше сделать промо-страницы на основном сайте.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности