KPI Мне потребовалось 5 лет, чтобы досконально изучить этот показатель

Чтобы двигаться в нужном направлении нужно понимать как оценивать достижения, в этом нам поможет KPI

KPI маркетинга — на самом деле можно считать всё, что в той или иной мере связано с маркетингом

• Объём привлечённого трафика
• Источники трафика
• Объем платного трафика
• Трафик корпоративного блога
• Доля повторных посетителей
• Время, проводимое на сайте
• Число просмотренных за визит страниц
• Число подписчиков на рассылку
• Число подписчиков в соцсетях
• Число и качество отзывов на товары и т.д.

KPI продаж
• Продажи в разрезе времени (дневные, ежемесячные, квартальные и годовые)
• Средний чек
• Средний доход на посещение
• Коэффициент конверсии
• Маржа
• ROI (Return on Investment – возврат инвестиций)
• Прирост лидов за период

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности