О достоинствах и недостатках контекстной рекламы

Контекстная реклама появилась в качестве ответа компаний, занимающихся поисковой оптимизацией.
Ниже я привожу минусы и плюсы контекстной рекламы.


Плюсы контекстной рекламы:

  1. Возможность начать рекламировать товары или услуги практически молниеносно. Однако качество и эффект от контекстной рекламы напрямую зависит от того, по каким словам заказана реклама и насколько грамотно настроено рекламной объявление.
  2. Контекстная реклама позволяет максимально эффективно работать с целевой аудиторией. Её увидят те, кто действительно заинтересован в товарах или услугах, которые продаёт рекламодатель.
    Кроме того, возможности поисковых машин позволяют выдавать рекламное объявление пользователю в соответствии с регионом, где он в данный момент находится, что также является плюсом для контекстной рекламы.

Минусы контекстной рекламы:

  1. Она не рассчитана на долгосрочный эффект. Поток потенциальных клиентов на сайт прекращается, как только заканчиваются деньги на счёте. При поисковом продвижении эффект более длителен и устойчив.
    Она достаточно дорога и оплачивается для каждой поисковой системы и по каждому слову отдельно (чем выше популярность запроса, тем больше стоимость показа-клика).
  2. Далее, вопрос оплаты — для контекстной рекламы этот аспект тоже можно считать скорее отрицательным. Контекстная реклама оплачивается отдельно — для каждой поисковой системы и по каждому ключевому слову (напомню, что контекстная реклама работает только с определенным набором ключевых слов или фраз, и чем выше популярность запроса — тем дороже стоимость его показа).
    Конкуренты могут явным образом влиять на стоимость рекламы и попросту слить бюджет друг друга (накрутить стоимость рекламного объявления, скликивать).
  3. Самым основным минусом являются многочисленные исследования эффективности контекстной рекламы, которые показывают, что доверие к неё со стороны пользователей с каждым годом всё меньше и меньше.

Что делать? Как быть? Забыть про контекстную рекламу?
Нет, ни в коей мере, ведь минусы контекстной рекламы полностью компенсируются поисковым продвижением.
Поисковое продвижение даёт более устойчивый эффект, степень доверия к результатам поиска у пользователей очень высока. Логично, что если сайт занимает первые места в выдаче, то приток целевых посетителей обеспечен.

Нужна консультация? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!