Контекстная реклама или поисковое продвижение сайта? Что выбрать?

Довольно часто контекстная реклама у оптимизаторов вызывает недоверие.
В этой статье я изложу различные заблуждения или прописные истины и поясню каждый спорный момент.


1. Целевая страница для поискового продвижения и для контекстной рекламы — это две разные вещи.
С позиции рекламы, действительно, страница делается в первую очередь для посетителей, а не для поисковых роботов.
Но на практике одно другому не мешает, ведь и там и там важна правильная подача продаваемого товара или услуги, а то, откуда пришёл на целевую страницу посетитель, нам не важно.

2. Контекстная реклама позволяет охватить больше целевой аудитории.
Да, если она показывается на других сайтах (при условии, что именно эти площадки посещает нужная целевая аудитория).

3. Занимаясь контекстной рекламой, не нужно бояться падения позиций.
Но нужно бояться роста ставок.

4. Плюс контекстной рекламы в том,что заказчик сам определяет точку входа на сайт.
Действительно, процент потерявшихся пользователей будет ничтожно мал.
Но и в случае поискового продвижения он тоже будет мал. При условии, что у сайта логичная и продуманная навигация.
Отдельно хочется отметить факт того, что пользователи интернета довольно часто пользуются закладками или избранным своего браузера (или просто обмениваются ссылками).
И потом открывают ту или иную интересную страницу, именно поэтому навигация на сайте должна быть продуманной.

5. Используя контекстную рекламу, легко поменять позицию объявления на странице результатов поиска.
Это действительно так, но опять же за счёт увеличения ставки.
Да, контекстная реклама позволяет быстрее оказаться выше конкурентов, но не стоит забывать, что за скликивание платит тоже рекламодатель.

6. Используя контекстную рекламу, нет риска быть забаненным поисковой системой.
Это действительно так. Но и при грамотном поисковом продвижении тоже. Зачем Вам исполнитель, который ничего не умеет? =)

Нужна консультация? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!