Если нужен SEO-оптимизатор, обращайтесь!

Кто такой seo-оптимизатор
SEO-оптимизатор – это специалист, который делает из сайта эффективный инструмент бизнеса за счёт использования поискового маркетинга.

Чем занимается SEO-оптимизатор
Он продумывает, а затем внедряет стратегию развития сайта таким образом, чтобы сайт привлекал всё больше и больше целевого поискового трафика.

Какие процессы входят в работу SEO специалиста

  • Анализ ниши

Многие заказчики легкомысленно уделяют анализу очень мало времени. А ведь именно от анализа зависит возможный результат всей долгосрочной маркетинговой деятельности, которую будет выполнять SEO специалист.

  • Составление прогнозов

Прогнозировать результат можно только тогда, когда сделан детальный анализ. Если его не сделать, то невозможно предугадать ход событий, что бы ни говорили менеджеры по продажам в интернет-агентствах.

  • Работа с семантическим ядром

Оценка получаемого трафика по тем или иным запросам, поиск новых запросов, а также повышение приоритетов по эффективным и снижение – по неэффективным запросам.

  • Анализ продвигаемого сайта

Проведение технического и SEO аудита с целью выявления узких мест сайта. Составление ТЗ на доработку сайта с целью устранения узких мест.

  • Анализ привлекаемого поискового трафика и статистики переходов, подготовка отчётности

Этот пункт особенно важен, поскольку именно он позволяет понять, в каком направлении движется сайт.

  • Корректировка тактики поискового продвижения

Выполняется на основании целей, задач и приоритетов заказчика.

  • Тестирование новых методик и инструментов

Всё течёт и меняется. Поисковый маркетинг – не исключение. Не обращая внимания на то, что происходит с окружением, можно с высокой вероятностью быстро стать неэффективным.

  • Оптимизация структуры сайта и проектирование новых страниц или разделов для продвижения

По мере расширения семантического ядра, а также списка продаваемых товаров или услуг появляется необходимость создавать новые страницы. Одна из задач SEO специалиста – вовремя спланировать контент для продвижения новых запросов.

  • Создание контента для сайта

Идеально, если тексты пишут бренд-менеджеры, маркетологи или погружённые в тему копирайтеры. SEO специалист же может грамотно подсказать, в какой текст какие запросы, в каких формах и количествах стоит вписать, а также проконтролировать работу писателей, чтобы контент получился должного качества.

  • Анализ сайтов конкурентов

Не обращая внимания на конкурентов, мы всегда рискуем остаться позади. Наша задача – успевать отслеживать новые тренды и незамедлительно их внедрять.

  • Мониторинг работы сайта, его позиций и важных технических моментов, которые могут и будут влиять на результат поискового продвижения

Чтобы сайт приводил клиентов, крайне важно, чтобы этот самый сайт как минимум работал стабильно и хорошо. Это касается всего – от бесперебойной работы сервера до актуальности контента и исправности технических характеристик сайта. SEO специалист держит ситуацию под контролем.

  • Внедрение корректировок в процесс продвижения для получения наилучшего результата

SEO оптимизатор и здесь начеку.

  • Поиск новых возможностей и внедрение новых идей, которые позволят получить больше целевого трафика на сайт или повысят его эффективность

Хороший SEO оптимизатор – не только грамотный технический специалист и аналитик, но и сильный интернет-маркетолог.

  • Веб-аналитика и пост-клик анализ

Изучение поведения посетителей на сайте и развитие его функционала на основе полученных результатов позволяют повышать удобство использования сайта посетителями, и как следствие – в разы увеличивать конверсию.

  • Подготовка отчётности за контрольный период

Честный SEO специалист не будет путать клиента непонятными графиками из Яндекс.Метрики и общими формулировками о пользе своей работы. Вместо этого он наглядно и понятно отобразит в отчёте, что планировалось сделать, что было сделано и какой результат был достигнут, даже если он не вполне соответствует прогнозам. Это не шаг назад, как может показаться с первого взгляда. При правильной корректировке дальнейших действий это – точка роста.

  • Отслеживание новостей и тенденций в отрасли заказчика

В каждой нише есть своя специфика. SEO специалист должен знать тренды в тех товарах или услугах, которые продвигает.

  • Ответы на вопросы заказчика или его сотрудников

Профессиональный SEO специалист не боится честно отвечать на вопросы о его работе. Кроме того, он понимает необходимость этого, потому что убежден: хороший результат может получиться только при полном доверии между заказчиком и исполнителем.

Кому нужны seo-услуги?

SEO сейчас нужно гораздо меньшему количеству заказчиков, чем раньше. Это связано с тем, что поисковые машины становятся все более и более «интеллектуальными», а любое манипулирование поисковой выдачей – это обман поисковой машины. Развивайте свой сайт и бизнес, за счёт этого получайте заслуженные позиции в поисковой выдаче – вот единственный и самый действенный рецепт успеха SEO в нынешних условиях.

В ближайшем будущем SEO будет нужно в первую очередь тем, кто уже находится на 30-20 местах по важным для бизнеса запросам. Рынок SEO уже сейчас становится все более узким и дорогим.

Есть много сравнительно новых инструментов, которые тоже хорошо работают: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, e-mail маркетинг. Лучшие результаты дают чётко отстроенные бизнес-процессы, в которых находится место всем инструментам, в число которых входит и SEO.

К кому лучше обратиться: в агентство или к самостоятельному seo специалисту

Широко распространено мнение о том, что «в агентстве лучше знают, у них же серьёзная компания». На деле зачастую получается наоборот. Услугу продаёт менеджер по продажам, который о SEO хорошо если имеет хотя бы минимальное представление. Клиента ведёт аккаунт-менеджер с примерно таким же объемом знаний в этой сфере. Когда проект доходит до SEO специалиста, тот хватается за голову: «Что вы продали?! Как это делать? Зачем?». Менять условия руководству кажется несолидно, SEO оптимизатор выжимает из проекта и своих умений максимально возможное, но хороший результат все равно остается недостижимым. Вероятнее всего, через 3 месяца клиент уходит из агентства, заодно укрепившись в мнении о том, что SEО не работает. Знакомо?

Если проект попадает в руки самостоятельного SEO специалиста, вся ответственность за результат лежит на нём одном. Хотя бы поэтому он будет вместе с заказчиком стремиться к взаимовыгодному результату. Желание индивидуального спеца хорошо работать объясняется еще и тем, что SEO – дело долгосрочное. Первые результаты обычно можно увидеть через 3-6 месяцев после выполнения всех рекомендаций специалиста. Исполнителю гораздо выгоднее годами продолжать сотрудничество с одними и теми же клиентами и планомерно улучшать показатели, чем искать все новых и новых заказчиков и постоянно начинать с нуля.

Как оценить квалификацию seo-специалиста

Красиво говорить умеют многие. Действительно обладают нужными знаниями и навыками – далеко не все из тех, кто называют себя SEO специалистами. Вот признаки, которые помогут выбрать хорошего SEO оптимизатора:

  • Опыт работы в области SEO от 3-х лет.
  • Довольные клиенты, с которыми исполнитель работает от 3-х лет.
  • Количество выведенных в ТОП сайтов – не менее 10.
  • Наличие у специалиста собственного сайта, который можно найти в поиске по запросам, связанным с продвижением сайта.
  • Профили в соцсетях с подтверждением того, что он специалист – в виде, например, отзывов или рекомендаций.
  • Человек не должен бояться встретиться с вами или, например, пообщаться в Скайпе.
  • Человек должен иметь компетенции и отвечать на любые вопросы, которые вы ему задаёте, а лучше подкреплять ответы на вопросы примерами из практики.

Как правильно поставить задачу seo-специалисту

Хорошему специалисту нужно не просто ставить задачу, ему нужно задавать вектор. Дальше специалист сам должен:

  • изучить вопрос, познакомиться с ситуацией,
  • предложить варианты развития событий,
  • сделать прогнозы по срокам и бюджетам.

Как взаимодействовать с исполнителем, чтобы получить лучший результат

Самое главное – выстраивать отношения так, чтобы и вы доверяли исполнителю, и он доверял вам. В этом случае у вас будут правильное взаимодействие, постоянный диалог. Используйте короткие стратегии в SEO на 4 – 6 месяцев и регулярно корректируйте свои цели в зависимости от достигнутых результатов.

Нужен поисковый маркетинг от опытного SEO-оптимизатора или SEO-аудит сайта? Обращайтесь!

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!