Никогда не игнорируйте интернет-экономику

С развитием электронной коммерции ключевая роль, определяющая:

  • что именно продавать,
  • как именно продавать,
  • кому именно продавать

перешла от производителей товаров и услуг к потребителям — клиентам.

В текущей ситуации заказчикам важно:

  1. Привлечь больше представителей своей целевой аудитории.
  2. Стимулировать их на совершение покупки товаров и услуг.
  3. Получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта.

Существуют два основных фактора конкуренции, которые создаются интернетом и в интернете.

1. Низкая стоимость интернета как канала продаж

Экономия происходит за счёт максимальной автономности этого канала. Ведь сайт может сам по себе работать 24 часа в сутки.

За это время, если у компании правильный сайт, то он выполнит все полезные для неё действия:

  1. проинформирует и презентует посетителям продаваемые товары или услуги,
  2. примет через форму обратной связи заявку от потенциального клиента,
  3. позволит подписаться на новости или специальные предложения.

Бывают ситуации, когда конкуренция на рынке не столь велика, и владельцы бизнесов имеют возможность не использовать в полной мере интернет как канал продаж. Ведь и так всё хорошо — клиенты привлекаются по приемлемой цене. Но мир не стоит на месте, рано или поздно не занятые ниши становятся заняты. Думаю, что разумнее и логичнее в такой ситуации создавать мощный сайт (актив). В этом случае, к тому моменту когда конкуренция обострится, компания будет иметь работающий инструмент для привлечения клиентов.

2. Захват и завоевание чужих клиентов — это действительно просто

Многие предприниматели имеют компании, которые не только разово продают или оказывают свои услуги.

Но есть и те компании, которые занимаются абонентским бизнесом (клиенты обращаются к ним периодически).

В теории: нужно только 1 раз привлечь клиента и сделать его довольным — и он потенциально останется с Вами навсегда.

Но на практике всё не так. Любой Ваш конкурент, который сделал грамотный сайт, не тратя лишних ресурсов (финансовых, человеческих, временных), отработает и Ваших клиентов, и всех остальных — тех, кто ищет, где купить товары или услуги.

Нельзя забывать про Закон цифровых активов, который гласит: «цифровые активы используются, но не расходуются». Ни один продавец или консультант в мире не может обслуживать двух и более клиентов за одну единицу времени. Сайт же может в одну и ту же минуту «работать» с десятками и даже сотнями посетителей — потенциальными клиентами.

Чтобы добиться успеха в цифровой среде, сайт компании должен быть не просто красивым и современным, он должен укреплять положение компании на рынке. А это возможно только в случае, если:

  1. контент на сайте действительно качественный и актуальный: посетитель получает исчерпывающую информацию о продаваемых товарах и услугах.
  2. клиентский сервис осуществляется на высоком уровне: менеджеры по продажам, которые отрабатывают поступающие через интернет заявки, имеют высокие компетенции.

Очень важно понимать, что решающее значение в пользу покупки того или иного товара или услуги именно у Вас имеет информация, содержащаяся на сайте (в первую очередь — тексты и описания товаров). Ведь именно эти вещи попадаются на глаза Вашим клиентам.

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2014 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!