Продвижение сайта статьями как часть контент-маркетинговой стратегии

Без качественного контента продвижение сайта практически невозможно, и вы наверняка об этом знаете. Но как часто публикуете новые статьи на своем сайте? Публикуете ли вообще? Полезны ли эти материалы вашим потенциальным покупателям?

В этой статье мы постараемся ответить на многочисленные вопросы, которые получаем от своих клиентов и подписчиков о продвижении сайта статьями.

Обращаем ваше внимание, что речь пойдет о продвижении статьями, которые публикуются на продвигаемом сайте, а не на сторонних площадках.

Как часто публиковать новые статьи на сайте?

Будет достаточно, если на сайте будет появляться по одной статье в 2-3 дня. В любом случае один из ключевых моментов – это регулярность. Если у вас появилось сразу 5 новых текстов, то их публикация  в один день и последующее двухнедельное молчание – не самый оптимальный вариант.

Нужно ли использовать ключевые слова при написании статей на сайт? В каком количестве?

При подборе ключевых слов ориентируйтесь в первую очередь не на статистику запросов, а на логику, здравый смысл и свою интуицию. Использовать ключевые слова, безусловно, нужно, но не стоит этим увлекаться. 3-5 упоминаний на несколько тысяч знаков будет вполне достаточно, хотя это очень  приблизительный подсчет. Главное – помните, что вы пишете для людей, а не для поисковых машин.

Где брать темы для написания статей?

Существует множество способов поиска тем для написания статей. Если кратко, то можно:

  • Давать ответы на популярные вопросы клиентов;
  • Рассказывать о новых продуктах и услугах вашей компании, рассматривая их всесторонне;
  • Публиковать интервью с экспертами;
  • Черпать вдохновение на сайтах конкурентов и информационных тематических сайтах;
  • Смотреть, о чем пишут в тематических журналах;
  • Делать переводы иностранных материалов.

Как ранжировать тексты по значимости?

Сначала нужно написать главный текст, отвечающий на широкий запрос, связанный с вашим бизнесом, а затем создавать усиливающие тексты, разъясняющие вопрос более детально. Такой подход позволяет всесторонне охватить тему, выбранную для продвижения сайта.

Что такое внутренняя перелинковка и как правильно ее сделать?

Внутренняя перелинковка – это связывание ссылками одной страницы сайта с другой страницей того же сайта.

Страницы, усиливающие продвигаемую страницу, обязательно должны иметь ссылку на основную страницу. Лучшего результата можно достигнуть, если вписывать в ссылку слова, релевантные теме статьи. Что это значит?

Верно: Продвижение сайта статьями – один из самых действенных способов продвижения сайтов в ТОП поисковой выдачи.

Неверно в данном случае было бы сделать ссылкой фразу «один из самых действенных способов» или не включить в ссылку слово «статьями», тогда как мы в этом тексте говорим именно о статейном продвижении и ссылаемся на страницу о том, зачем писать тексты на сайты.

Иными словами, ссылки должны содержать важные для продвижения и удобные для восприятия читателей слова, а не относящиеся к теме статьи слова в ссылки быть вписаны не должны.

Какого объема писать статьи?

Очень желательно – не менее 2000 знаков, в идеале – еще большего. Но не стоит сломя голову гнаться за объемом – все-таки лучше делать упор на качество. Освещаемый вами вопрос должен быть представлен с разных сторон, всеобъемлюще отвечать на запрос пользователя, быть лучшим ответом во всем интернете. Тогда шансы вашего сайта на попадание в ТОП по желаемому запросу будут расти на глазах.

Как выглядит идеальная для продвижения сайта статья?

Помимо того, что она уникальна и интересна читателям, она еще и структурирована. Вам в помощь:

  • Заголовки и подзаголовки;
  • Списки;
  • Маркеры;
  • Картинки;
  • Видео и т.д.

Что дает продвижение сайта статьями?

Написание статей на сайт как важная часть стратегии контент-маркетинга позволяет:

  1. Планомерно развивать сайт за счёт наращивания объёма контента;
  2. Наращивать трафик из поисковых систем за счет захвата всё большего количества запросов, связанных с вашими товарами или услугами;
  3. Избегать попадания под санкции поисковых систем за счет постоянного развития сайта.

Регулярно публикуя новые статьи на своем сайте, вы сможете не только приручить поисковые машины, но и вызвать доверие потенциальных и действующих клиентов. Если они будут:

  • получать на вашем сайте ответы на свои вопросы;
  • узнавать информацию, которая поможет решить их проблемы;
  • видеть, что ваш сайт развивается, а значит, развивается и ваш бизнес;

они наверняка захотят сделать покупку именно у вас. А ведь продажи – это главная цель любого бизнеса.

Заказывая продвижение сайта статьями у нас, вы обращаетесь к слаженному тандему опытного копирайтера и успешного seo-продвиженца, а не к кому-то одному из этих людей, как это чаще всего происходит. Начните работать с нами сегодня – и будьте уверены в завтрашнем дне!

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2014 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!